August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 781,042 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

fotoalbum õllealustest – миник из пивных подставок

Posted by august &emdash; august 27, 2009


Leidsin ühes toredas blogis suurepärase idee, kuidas saab igas baaris saadavatest õllealustest teha fotoalbumit. Minagi tegin oma sõbrannale sellise pisikese albumi piltidega, mida tegin talvel temast ja tema tütrest 🙂

Нашла в блоге Натальи замечательную идею, что миник можно сделать из подставок для пива, которые у нас можно взять в любом баре. Вот такой миник получился у меня – я его сделала для моей подруги, которйю я иногда фотографирую 🙂

Ja veel täna ootas mind meeldiv üllatus – Awerry saatis mulle kaardikese sünnipäevaks ning pani kaasa ka mõned köitmisrõngad, ühe neist näetegi ülaltoodud albumis 🙂

А еще меня сегодня ждал очень приятный сюрприз – Аверька послала мне замечательную открытку на день рождения и в подарок несколько колец для сшивания, одно из них я и применила на альбоме, который показан выше. Спасибо!!!

8 kommentaari to “fotoalbum õllealustest – миник из пивных подставок”

  1. Natalja said

    Привет Кристина! Мы с тобой (ничего, что на ты?) конечно заочно знакомы уже 🙂 По крайней мере я каждый день захожу к тебе в блог за вдохновением и идеями! Но ты не поверишь!!!! Чесслово!!!! Я не заходила к тебе до того, как поставила свои открыточки, но когда копировала ссылку на твой блог, обалдела!!! Ты тоже поставила ссылку на мой блог :)))) Вот бывает же такое!!! И кстати, незнаю, может я не написала, но идею с подставками, я тоже слямзила где то в инете! 🙂
    Доброго вечера, тебе!

  2. august said

    здорово, что так получилось 🙂 я тут сделала миник из тех подставок, что у меня случайно были дома. Теперь вот планирую совершить наскоки на местные бары и натырить еще этих подставок, хорошо хоть что они бесплатные 🙂 Идея просто гениальная на самом деле, потому что все странички получаются ровненькие и крепкие и к тому же легко дыроколятся. Я в восторге!!!

  3. Eva said

    Кристина,неделю назад а koduextra продавались эти подставки по смешной цене,лежат там,где всё со скидкой.
    Я вырезала из них узоры.

  4. Ирина said

    Миник замечательный! Очень мне твои штампики нравятся…

  5. berta said

    Клевый альбомчик! Такой жизнерадостный, яркий!
    И Аверька молодец! 🙂

  6. august said

    спасибо девочки 🙂 я сегодня сделала еще один на заказ, покажу завтра

  7. Maria said

    классный альбомчик! такой яркий и позитивный!

  8. Дашик said

    Отличный альбомчик получился!!!

Lisa kommentaar

 
