August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 785,347 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Liitu 143 teise tellijaga

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

просьба к владельцам дыроколов :)

Posted by august &emdash; oktoober 14, 2009


Девочки, может у кого-нибудь есть дырокол с веточкой и листиками а так же дырокол вот такой только с круглой дырочкой внутри а не с сердечком

если не жалко, может мне кто-нибудь надыроколет веточек и несколько полосок разной ширины из белой бумаги?

13 kommentaari to “просьба к владельцам дыроколов :)”

  1. Omi said

    я купила на еБае веточку, как получу надырявлю. у меня есть два бордюрных дырокола от фискарс (как тебе надо, но крупнее полукруг и мельче дырочка внутри, а второй кружево) и я жду doily lace с еБая. надо?

    • august said

      бало бы здорово даже если покрупнее полукруг. кружево и долли лейс вроде бы не надо 🙂

  2. Jamochka said

    У меня есть дырокол с еловой веточкой) Напишите адрес на tomhuchka@мейл.ru

  3. Omi said

    а куда отправлять? мой мейл omelitsa@mail.ru

  4. lana said

    у меня полно разных дырокольных веточек, листочков, разных размеров: кленовые (2 размера), обычный листик – 2,5 см, веточка дуба – 2,5 см, маленькая 5тилистная веточка – 1,5 см
    выбирай)))

  5. Käthlin said

    ma vajan tõlget 😦 mul on ka 2 seda servade augustajat, üks südametega teine mingi muu – sain aru, et sa mingist südametega augustajast rääkisid ja valgele paberile soovisid saada. sain ma õigesti aru?

  6. cve said

    а меня пока только кружево дырокол , только купила))) а вообще есть дурокол тег и листик клевера

  7. august said

    ой, девочки, пришла с работы только что домой и увидела ваши ответы! спасибо большое, я напишу вам на емейл

  8. Diamonlove said

    у меня нет шикарных дыроколов, но есть с клиновым листиком 🙂

  9. anhen said

    с удовольствием поделюсь, пиши на anhen85@mail.ru
    а бордюрный есть такой http://3.bp.blogspot.com/_gvg0aT8QnB0/SsOXpMsZBbI/AAAAAAAAA94/SuEoTtFiZkM/s1600-h/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_08.JPG, если надо сделаю!

  10. august said

    девочки, спасибо всем, кто откликнулся! Я не буду жадничать, поэтому написала только трем из вас, надеюсь что этих запасов мне надолго хватит! Я уже получила еловые веточки от Ямочки, уже даже успела их в открытку пристроить 🙂

Lisa kommentaar

 
