August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 784,513 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Liitu 143 teise tellijaga

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

loomingust – о творчестве

Posted by august &emdash; oktoober 24, 2009


Ei tea kui tihti teil juhtub olemna selline olukord, mis on sarnane loomingulise kriisiga. Mul on praegu selline seis, et ei meeldi enam mida ma teen. Tundub, justkui kõik mu võtted on juba nii vanad ja mingit uudsust ei ole. Tahaks liikuda ikka ettepoole, katsetada uusi tehnikaid. Võib olla lõpuks tellin e-bayst embossingu jaoks puudrid ja midagi veel..

не знаю. часто ли у вас бывает что-то, что напоминает творческий кризис? У меня сейчас период, когда мне не нравится то что я делаю. Мне кажется все таким заезженным.. хочется двигаться вперед и попробовать какие-то новые техники и материалы. может наконец-то закажу с ебэй пудру для эмбоссинга и что-то еще.

tänane töö:
сегодня сделала:

17 kommentaari to “loomingust – о творчестве”

  1. Käthlin said

    töö on sul jällegi võrratu, need erinevad paberid sobivad vahvasti!!!

    mina jälle ei oska aega õigesti jagada. nii tahaks meisterdada, aga vahepealse ajaga on kogunenud palju tegemata tööd, mis nüüd kiiresti lahendada tuli. vähemalt sellel nädalal sain “tulekahju kustutatud” ning kuna järgmine laupäev sünnipäevale minek, siis algaval nädalal saan kindlasti juba meisterdamislainele end viia ja midagi valmis teha 🙂

  2. Eva said

    Мне нравится всё,что ты делаешь.А моменты кризиса бывают у всех.
    Пудру для эмбоссинга можно купить и у Персика.
    УДАЧИ!

  3. luna said

    Крисс, кризис явление проходящее, открытка супер красивая, такая респектабельная я бы сказала!!! Тоже мечтаю об эмбосинге…

  4. Yana said

    у тебя очень красивые открытки! и столько фантазии! когда не смотрю – вижу знакомые штампы и каждый раз думаю “я бы до такого никогда не додумалась!”
    а периоды такие, наверное, бывают у всех. у меня тоже такое часто бывает – ничего не нравиться, ничего не хочется.

  5. Катя said

    Крис, не расстраивайся – это все временно со всеми бывает … …

    Открыточка ну очень красивая! мне нравятся все твои работы!
    Давай – выходи уже из “кризиса” – выше нос! 😉

  6. august said

    Спасибо девочки! Когда я вижу, что меня читают и поддерживают, то настроение сразу улучшается!

  7. Kliri said

    Открыточка очень хороша!
    А творческие кризисы бывают у любого фантазирующего человека. Я порой насильно буквально заставляю себя отвлечься, чтоб потом взглянуть на всё с чистого листа)

  8. Trishka said

    Sa oled liiga kriitiline enda suhtes, kuigi tõsi on, et see on üks arengutingimusi. Fantastilised tööd, ei väsi imetlemast.

  9. anhen said

    Знаешь я редко пишу коменты, потому что мне кажется что я не умею писать, но даже не думай о кризисе! Ведь тебя читают так много людей, и очень многие находят вдохновение в твоих работах даже если они не нравятся тебе! Это как воспитывать ребенка, так иногда все хочется бросить, но ты не сможешь это сделать, так и тут – любая работа это опыт и навыки! У тебя чудный талант, у тебя есть свой узнаваемый почерк, твои работы выделяются из тысячи! Если даже ты перестанешь что-то делать, что делать остальным людям, которые заряжаются твоей энергией?

    • august said

      Anhen, спасибо зайка 🙂 бросать я конечно же не собираюсь. Просто у меня такое ощущение, что не могу ничего нового придумать. Ведь есть же люди, которые придумывают новые техники, новые дизайны, новые формы.. просто смотрю на эти свои бумажки, цветочки примовские.. ленточки.. и кажется что все как и у всех. Ничего нового.

      • anhen said

        ну это нормально))) главное что тебе одной это кажется! А нам всем кажется что каждая твоя работа это новое открытие и проявление таланта! ты главное твори, а казаться может что угодно))) вот мне тоже все казалось что лето наступит, а уже зима и ничего – все живы))) можно и без лета жить и без новых материалов! одни твои фантазии со штампами чего стоят!

  10. Ольга Стурова said

    Очень красивая открытка…. “Сделано в кризис” – это не про нее… Скорее, это “антикризисная мера”… : )))

  11. Алла said

    Такие моменты у всех бывают (скорее, не нормально, если их не бывает :)). Мне работы очень нравятся. Есть узнаваемый стиль и это здорово! Вот и эта – милая и приятная вещичка, которую хочется взять в руки и покрутить – порассматривать 🙂

  12. Iris said

    Крис, у тебя потрясающий вкус и стиль. И эта работа – очередное тому подтверждение! Очень многие хотели бы так уметь ) так красиво!!! А если тебе хочется двигаться дальше – значит так и будет! Обязательно!

  13. Рина said

    Элегантная и стильная открытка (хотя эта фраза подошла бы к большей части ваших работ… или всем 🙂
    Кризис – точно не про нее.

  14. Anonüümne said

    О,Кристина, как мне это знакомо…. Мне тоже не нравится все, что я делаю, но все-равно делаю 🙂
    А открытка просто шикарная!!!!

  15. Оксана said

    Вот еще никак не могу разобраться в твоем блоге ((( Захожу часто, а как коммент правильно написать не понимаю. Предыдущий пост был от меня, сейчас попробую еще один отправить с именем.

Lisa kommentaar

 
