August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 785,303 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Liitu 143 teise tellijaga

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Sain kingituse! я получила подарок!

Posted by august &emdash; november 21, 2009


Ma olin eile šokis, kui sain kingituse kazakhstanist! Muidugi positiivses mõttes.
Ma olin üks kingisaajatest Ksjunja juures ning ma tõesti ei oodanud sellist šikki kingitust! Ma eile sain kätte paki ja karp vajus lahti – nii ilusti ja korralikult õmmeldud minu lemmik Tilda jänes.. need roosad riided ta seljas on lihtsalt nii armsad ja jänes ise .. mul lihtsalt puuduvad sõnad! Ja album, mis on minu jaoks tehtud.. on niivõrd ilus. Aitäh!
Я просто в шоке была вчера, в хорошем смысле этого слова! Я ПИФочка у Ксюни и такого шикарного подарка я даже не ожидала! И настолько в точку попал этот подарок, что я просто без слов, одни эмоции! Тильдовский заяц это просто мечта, настолько аккуратно сделан и такой красивый, а розовая одежда просто сама нежность! А альбом.. ну так красиво и для меня сделано.. я действительно в шоке!спасибо огромное!!!!

8 kommentaari to “Sain kingituse! я получила подарок!”

  1. вау! поздравляю-очень красивый подарок-а еще бы альбом показать:)

  2. Lena22 said

    Поздравляю с таким замечательным подарком!!!

  3. Kliri said

    Поздравляю!

  4. berta said

    очень красиво! поздравляю!! 🙂

  5. Anonüümne said

    замечательный подарок!! Всегда приятно получить что-то красивенькое, да ещё и сюрпризом 🙂

  6. Mormelar said

    Võrratult armsad asjad!

  7. luna said

    Шикарный подарок, правда! Очень за тебя рада!!!

  8. Оксана said

    Кристина, я очень рада, что тебе понравился мой подарочек ))) Что касается зайки, то его я решила сделать после твоего комментария в моем блоге по поводу тильдовского зайчика, ну и конечно не могла удержаться. Спасибо за приятные слова 🙂

Lisa kommentaar

 
