August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 780,995 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Cuttlebug: sissepressitud muster – тиснение и вырезание

Posted by august &emdash; november 27, 2009


Eile suurest rõõmust tegin valmis kaks jõulukaardikest. Nagu näha, ümmargused kujud on lõigatud ja neil on ka sissepressitud äär – see on tehtud minu uue masina ja nugade abil. Kaartidel on ka mummuline sissepressitud muster.
CD ümbrise tegin homse töötoa jaoks. Üks elementidest on ümmargune ning sissepressitud mustriga, homseks tegin juba sellised elemendid valmis.

Вчера я на радостях эксперементировала с машинкой и с теми ножами, которые уже есть. Вобщем как видно на фото, круги вырезаны и сделано по краям тиснение с помощью круглого ножа. На самих открытках сделано тиснение в горошек. Я просто в восторге!

А упаковка для диска сделана для завтрашнего мастер-класса. Круг вырезан и на нем сделано тиснение.

16 kommentaari to “Cuttlebug: sissepressitud muster – тиснение и вырезание”

  1. NataljaLi said

    Кристина!!! Суперрр!!! Мои поздравления с обновкой!!! Да, тиснение конечно получается таким ярко выраженым, класс!!!! И конечно же, то что можно вырезать разные фигуры, разных размеров, вообще вне конкуренции!!! Кристина, напиши мне плизз свой емайл, у меня в профайле есть мой майл, задам тебе один вопросик :)))

  2. Yana said

    как красиво! очень люблю твои открытки! и стиль твой тоже очень нравится!

  3. Käthlin said

    Super ilusad!!!! See tundub üks väga lahe masin olevat:)

  4. Vinograd08 said

    Эх, завидую со страшной силой! Желаю новых творческих успехов с новым оборудованием!!!

  5. kathy said

    väga armas mummuline muster on 🙂

  6. Dol4i said

    И я пришла позавидовать ( белой доброй завистью))))
    З.Ы. Крисс я тут это….нууу…вообщем сделала небольшой подарочек тебе….но у мя нет твоего адресса. Если интересно но пришли мне на мыло Shestova@ukr.net

  7. luna said

    Очень люблю тиснение!!! безумно за тебя рада!!!!

  8. Kliri said

    Супер конечно!

  9. Bonekta said

    Поздравляю с таким чудесным подарком! Открытки – Великолепны!

  10. cve said

    до чего красиво! я бы даже сказал волшебно!

  11. berta said

    как красиво! горошки – мечта!!! а сколько стоит сокровище, если не секрет?

  12. Mormelar said

    Nii vägev asi!

  13. Натусик said

    Очень красивые открытки! Твой минимализм и вместе с ним совершенно обалденные работы очень радуют, спасибо за доставленное удовольствие от просмотра).

  14. чудесные открытки! тиснение такое красивое-супер!

  15. Отличное приобретение!! Теперь жду еще более невероятных работ :-))
    А у меня кстати такой пластины с точечками нет.. в России не могу найти.. У тебя случайно не две? :-))))))))

Lisa kommentaar

 
