August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 784,513 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Liitu 143 teise tellijaga

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Lihtne kaart – простая открытка

Posted by august &emdash; detsember 1, 2009


Tausta sissepressitud muster on tehtud minu uue masinaga, liblikas käsitsi välja lõigatud šabloonide järgi, kiri on kuum embossing. Tellisin e-bayst mõned suhteliselt odavad ja kenad templid, võtsin mitu pakki et postikulu pealt kokku hoida. Kui tulevad, siis pakkun ka teile, ehk keegi teist soovib neid osta.
Такая открытка сделана с помощью пластины для тиснения. Быбочка по шaблону вырезана вручную, надрись это эмбоссинг с пудрой.

16 kommentaari to “Lihtne kaart – простая открытка”

  1. Катя said

    хорошенькая такая…

  2. NataljaLi said

    Кристина, открыточка милашка :)) Я тебе написала ответ, сорри, что с опозданием. А за штампиками можно в очередь встать? :))

  3. Rony said

    Все гениальное просто 🙂 Очень красивая открытка! Захотелось сделать что-нибудь подобное, можно?)

    • august said

      конечно можно, я и сама эти бабочки стырила, это на самом деле ножи такие есть для вырубки и я видела готовые открытки с такими бабочками в западных блогах, а так как они дорогие эти ножи, тоя нашла шаблон и вырезала сама.

  4. Bonekta said

    Очень красиво!:)

  5. luna said

    Кристи, открытка просто супер. Меня поражает даже не твой талант из казалось бы простой формы создавать эксклюзив, а то твое человеколюбие и щедрость (если бы Вы знали девочки сколько подвесочек и подставок под пиво она мне прислала :)). Когда у нас в России идут просто “войны” со скраплифтингом и признанием исключительности и гениальности. Кристина- это качества очень светлого человека. У тебя есть чему поучиться и я имею в виду не только скрапбукинг:))) Я тебя ЛЮ! (конечно в хорошем смысле этого слова :)))

    • august said

      Спасибо тебе, лапочка! Насчет войн скраплифтинга.. я этого не понимаю. Если мне нравится что-то, я без угрызений совести могу сделать что-то похожее и я только “за”, если и мои работы когото вдохновляют и разрешения спрашивать не надо – творите на здоровье 🙂

      • Jelenka said

        Хм,я тоже чситаю,почему бы не использовать понравившуюся открытку с чужого блога в целях вдохновения,всёравно точно такая же не получится….я чвстенько нахожу идеи к своим открыткам в мнете…и буду рада если и мои идеи кому-то пригодятся))))))))

  6. kathy said

    Lihtne aga selles peitubki ilu. Värvid meeldivad mulle ka 🙂

  7. riinukas said

    nii ilus kaart ja mulle meeldib see selline nööpide kasutus

  8. Чудесная!! Я очень люблю твои работы за ту лаконичность, которую ты умеешь обыграть!! За цвета и за фото работ!!
    Всегда захочу в твой блог в один из первых, как появляется время :-))

  9. Maiki said

    V2ga ilus kaart!!! J2tkuvad kiidus6nad! Kui templid k2tte saad, oleksin ka huvitatud! 🙂

  10. Liisa said

    Issand kui ilus kaart!

  11. Такие замечательные горошково-бабочковые открытки! Я бы сейчас никогда не догадалась, что их автор Вы. Просто привыкла, что в вашем стиле все белоснежное и кремовое… Неожиданно для меня))

Lisa kommentaar

 
