August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 781,111 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Erilised pulmakutsed – особенные свадебные приглашения

Posted by august &emdash; veebruar 3, 2010


Iga kord, kui ma mõtlen milline võiks olla üks ilus pulmakutse, kujutan ma endale ette millist pulmakutset ma tahaksin ise endale. Ma juba ammu mõtlesin kasutada pulmakutsetes võtme kujundit. Nüüd mul on need kaua ihaldatud noad olemas ja ma jumaldan neid:) Komplektis seal veel olemas kell, aga seda ma rakendan hiljem. Tegin õhtul pilti, aga homme teen ikkagi päevavalguses uuesti.
Ja veel ma tahaksin juba proovida seda võtme ja lukku kasutada minialbumis 🙂 ehk varsti proovin.

Каждый раз когда я думаю, каким могло бы быть красивое приглашение на свадьбу, то я представляю себе какое я сама хотела бы приглашение на свою свадьбу. Мне давно хотелось сделать что-то с ключиком, и вот эти ножи у меня появились и теперь я просто обожаю эти замочки и ключики. Еще там есть в комплекте часики, их я попробую использовать позже. сделала фото сейчас вечером, но как известно вечерние фото не совсем то что надо, поэтому завтра перефотографирую.
А еще мне не терпится попробовать этот замочек и ключик в миниальбоме 🙂

15 kommentaari to “Erilised pulmakutsed – особенные свадебные приглашения”

  1. Катя said

    ой, Кристина, просто класс!
    очень символично так замочек с ключиком именно на приглашении….

  2. Rony said

    Супер! Очень красиво и романтично!

  3. Yana said

    очень нежно!

  4. Lena said

    обалдеть как красиво!!! а где такие ключики и замочки купить можно?

  5. Kliri said

    Очень красиво!

  6. august said

    Спасибо девочки!
    Лена, это ножи к машинке Cuttlebug, я их на ебэй купила, фирма Spellbinders

  7. Anonüümne said

    ура-ура, у меня открылся твой блог))) я в шоке от восторга))))
    слов не нахожу!
    ты умница, работы замечательные все)
    Эля

  8. пупсик said

    Я бы тоже такое приглашение хотела на свою свадьбу. Эх, я уже замужем…

  9. Domenikak said

    Просто КРАСОТА. Заглядываю сюда каждый день и не перестаю удивляться – минимализм, это твой конёк.

  10. Натусик said

    Кристина – работы классные. Причем к ключику с таким сердечным замком больше ничего и не требуется, кроме мягкого фона, чтоб не перебивать главный элемент. Единственное, яч бы во второй работе сделал бы посветлее элементы, а то они оч темные (но эт только мое мнение).

    • august said

      спасибо, на самом деле там серебристая бумага, а на фотке получилась мрачная

  11. волшебно!!!!!

  12. Kukuruzka said

    Кристиночка!!! КАКИЕ же изумительные у тебя работы! Восхищена каждый раз! ОЧЕНЬ Изысканно!!

  13. Na2sya said

    Кристина, какие замечательные приглашения! Ключик и замочек придают шикарный вид! Я в восторге от твоих работ

  14. Anonüümne said

    …ты делаешь сказку явью))))

Lisa kommentaar

 
