August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 783,336 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

С днем рождения, Нинчик!

Posted by august &emdash; märts 2, 2010


Tänane postitus ei ole käsitööst 🙂 Täna on mu sõbrannal Ninkal sünnipäev 🙂 Palju õnne!!!!:)
Сегодня 3 марта у моей подруги Нинчика день рождения! Пост этот совсем не о скрапе, просто Нинчик читает мой блог и я хочу ее поздравить вот так! Нинчик, я тебя ЛЮ! Скучаю по тем годам в общаге в комнатушке 8 кв/м. С днем рождения!

Ja see on minu Niina:
А это моя Нуча:

Üks vastus to “С днем рождения, Нинчик!”

  1. Нуча said

    Большое большое спасибо тебе за поздравления! Я тоже ЛЮ тебя и скучаю. А также постоянно любуюсь красотой и фантазией твоих работ. И классно то, что некоторые из них есть и у меня :Р

Lisa kommentaar

 
