August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 780,995 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Вручаю :)

Posted by august &emdash; aprill 22, 2010


Девочки, я получала много виртуальных наград, спасибо вам! Я решила не передавать их, а сделать свою собственную. Я просто хочу таким образом отметить те блоги, в которые попадаешь и время останавливается.. потому что невозможно оторваться от этих замечательных работ! И это именно те блоги, в которых можно всегда научится чему-нибудь или вдохновиться! Эта награда не обязывает Вас ни к чему, можете ее не передавать никому а если хотите, то передайте 🙂 спасибо, что Вы есть 🙂

1. Natalja
2. zrobysama (Jana)
3. Kliri
4. Saida
5. Ekaterina-sanna
6. Lana
7. Sasya

7 kommentaari to “Вручаю :)”

  1. Kliri said

    Большое спасибо.

  2. Sasya said

    какая прелесть!!! 🙂 Спасибо и тебе!! твои открытки такие шикарные, они вдохновляют меня!!

  3. Sasya said

    p.s. да, вот такой я черный заяц с красными ушами!!!

  4. Катя said

    Кристина!
    Это самая лучшая из всех наград,которые я получала и когда-нибудь еще получу!!!
    Спасибо тебе огроменное!!!! Совсем неожиданно….
    Для меня эта награда из ТВОИХ РУК равносильна скраповому оскару ;)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. NatalajLi said

    Кристина, спасибочки за награду 🙂

  6. Yana said

    вау! спасибо! я совсем не ожидала 🙂 увидела этот пост в ридере и просто прошла мимо, потом смотрю – комент от тебя. тааак приятно 🙂 еще раз спасибо!

  7. Käthlin said

    Väga ilusad blogid, tundideks võib end sinna unustada 🙂

Lisa kommentaar

 
