August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 784,513 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Liitu 143 teise tellijaga

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Vahetame? – обменяемся открытками?

Posted by august &emdash; juuni 23, 2010


EDIT: ärkasin hommikul ja nägin nii palju kommentaare :O praeguseks ma ajutiselt siis rohkem aadresse ei võta, muidu ei jõuagi kõigile saata 🙂

EDIT: Утром проснулась, а здесь столько комментов :О я на время тогда приостановлю просьбу обмена, пока не вышлю всем кто здесь отписался до 09:36 🙂

Ehk keegi sooviks vahetada minuga isetehtud kaarte? ehk siis mina teeksin kellegile kaardikese ja keegi teeks minu jaoks käsitöö kaardikest 🙂 Võib isegi olla minu sünnipäevaks, mis on 8 augustil 🙂

Девочки, может кто-нибудь захочет обменятся открытками? Смотрю все меняются АТС-ками, а это не для меня.. я бы с удовольствием поменялась открытками. Даже могла бы сделать наверно на какую-то тему, например день рождения или для малыша.. А взамен хотела бы получить просто открытку ручной работы:) можно даже приуроченую к моему ДР, который будет 8 августа 🙂

20 kommentaari to “Vahetame? – обменяемся открытками?”

  1. FarHai said

    Я бы ОЧЕНЬ хотела заполучить твою открыточку!!!! )))))))) с радостью бы поменялась )

  2. Sandrine said

    И я бы тоже очень хотела обменятся с вами открытками! Мне так нравятся ваши работы!!!:-)))))

  3. cve said

    Крис, я бы тебе сделала с др)
    и, конечно,было бы приятно получить от тебя к своему)

  4. nuttella_m said

    И я бы тоже очень хотела поменяться 😀

  5. Женя said

    я бы очень хотела поменяться, балдею от ваших работ)

  6. Fekl@ said

    С удовольствием бы обменялась))))))

  7. Белка said

    Привет! Твои работы безумно-нежные. Класс! Я вот тоже поняла, что АТС – не мое, а вот открытку – с удовольствием. Так что будет желание – пиши 😉

    dorottis@mai.ru

  8. anhen said

    Привеееет…
    Я тоже хочу! У меня 28 июля ДР, давай поменяемся к празднику?

  9. Anonüümne said

    Я тоже хочу поучаствовать в обмене, ваши открытки просто чудесны, мечта.

  10. august said

    Девочки, всем написала на почту! Спасибо Вам и буду ждать 🙂

  11. Ольга said

    Кристина, и я бы хотела с тобой обменяться открытками ) Причем мечтаю об этом уже давно )

  12. Ольга said

    Эх, не увидела edit ((
    ну ладно, буду ждать следующего раза

  13. sequin said

    Может я еще успела на обмен, с удовольствием обменяюсь, мне очень нравятся твои работы.

  14. august said

    Девочки, я сначала теперь отправлю тем,чьи адреса взяла и потом снова напишу 🙂 огромное спасибо за интерес к обмену, просто я не хочу набирать много адресов и потом долго тянуть 🙂

  15. Anonüümne said

    а можна ше й мені?
    в мене якраз ДН 1 августа:)

  16. Anilochka said

    ой вибачте я не замітила шо вже не можна:(

Lisa kommentaar

 
