August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 779,103 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Sasya sketch

Posted by august &emdash; juuli 30, 2010


Ma olen ülimalt rõõmus – ma olen juba teist korda pääsenud Venemaa sketchide blogi disainerite tiimi 🙂

Уряя! Я снова на второй срок остаюсь в команде дизайнеров в самом лучшем открыточном Российском скетч-блоге!!!! жаль, что состав меняется (особенно катерина-санна, но ты ведь будешь там появляться??) но с другой стороны классно быть в ДК с другими девочками тоже. как-то путанно выражаюсь..

sketch

скетч

7 kommentaari to “Sasya sketch”

  1. anhen said

    Ура!!! А я рада, что ты и дальше будешь радовать нас своими открытками!

  2. Anonüümne said

    Замечательная! Так изысканно и со смыслом!

  3. Катя said

    Кристина, так приятно твое внимание ко мне… :-*

    в блоге конечно буду появляться! куда ж я без вас!!!!!!

    Я тебя от души поздравляю с “продлением срока”!!!!
    Обожаю твои работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Кристина,поздравляю!!!Открыточка потрясающая!

  5. Ирина said

    ура! очень классная открыточка!

  6. Кристина!!! самые искренние поздравления! честно сказать – я Сашины скетчи без твоих открыток просто не представляю!!! а от этой открыточки у меня дух перехватило!!! 🙂 сижу и улыбаюсь 🙂

  7. Maiki said

    Väga tubli oled!!! Palju õnne! Kaart on imeline!

Lisa kommentaar

 
