August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 784,513 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Liitu 143 teise tellijaga

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

ATC

Posted by august &emdash; september 26, 2010


Tegin veel Artist Trading Card juurde, vahetan siis neid eelkõige nendega, kelleni millegipäörast ei jõudnud minu eelmised kaardid, Venemaa post töötab veel kehvemini kui Eesti oma ja läheb kaduma palju kirju kahjuks.

Сдела еще АТСки. Сделала я их в первую очередь для тех девочек, до которых не дошли мои открытки по обмену, которые я посылала в июне и июле. Так что выбирайте 🙂 так же для тех, кто не получил моих АТС-ок. Очень жаль, что пропадает в России так много писем. В Эстонии тоже письма пропадают, но не так часто к счастью.

26 kommentaari to “ATC”

  1. Domna said

    кристина,они такие твои!)) чудесные малышки!

  2. lun@ said

    Ой, какие хорошенькие!!! Я тоже хочууу.. если что-нибуть останется :))

  3. bestia_cat said

    1 и 2 таким прелестные)

  4. Белка said

    Ой, хочу вторую – бело=зелено-голубую, хотя может дойдет еще открытка… 😉

  5. Tanjushik said

    какие прекрасные!!!

  6. очень красиво т лаконично. Как и все ваши работы. Уверена, это счастье – получить ваши атс-ки.
    Вы натолкнули меня на мысль тоже сделать АТС и раздать у себя в блоге 🙂 Спасибо за вдохновение!

  7. anhen said

    Мне понравилась 5, но я тоже еще надеюсь, что открытка дойдет. Может написать на розыск на почте?

    • august said

      Так я посылала ведь не заказными.. я пошлю тебе снова и уже заказным тогда.

      • anhen said

        Как показал мой опыт после этого обмена, что незаказные доходят и доходят в срок.
        А вот заказные наоборот…

  8. sequin said

    Кристина, если можно мне № 3, хотя надеюсь, что моооооожет быть до меня и дойдет твоя отправленная АТСка! Я ее все равно все еще жду….

  9. Merrukas said

    taas väga kenad kaardid 😀 ja need paberid on niiiiiiiiiii armsad

  10. Кристина, а можно мне – вот, совершенно любую?! : ))) Они все – очаровательны!!!

  11. ellen said

    Jah, need paberid panevad täitsa õhkama 😀

  12. Olavia said

    Очень красивые атс-ки

  13. Очень нежные создания эти АТС… Впрочем, как все работы в блоге)

  14. Sasya said

    как красиво, Кристин!! :)) нежные!!

  15. kaiahobid said

    Tõeliselt armsad

  16. Na2sya said

    Кристина, АТСки такие нежные и очень красивые!!!!

  17. Aquarelle said

    Очень нежные(повторюсь) у вас работы! Мягкие такие, с любовью… Так и хочется подарить дорогим людям….^^

  18. Катя said

    Кристина, АТС потрясающие!!!!

    Ты получала от меня письмо? я тебе писала,что получила от тебя заветный конвертик? 😉

  19. Катя said

    🙂 значит не получала.
    я получила от тебя АТС и открыточку!!! спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-*

  20. Stacy said

    Какие красивые АТСки!! Просто супер! Мечтаю о такой красоте :))) если останется – можно мне любую? А если не останется, можно записаться на обмен? 🙂

  21. Diamonlove said

    ААА, какие красивые, и я так хочу :(… а можно меня поставить в очередь на какую-нибудь серию в ближайшем будущем??? С удовльствием для своей коллекции приобрела и одно из ваших творений :))

  22. Ronazita said

    НА эту серию не успела. На следующую записываюсь!

Lisa kommentaar

 
