August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 783,823 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

SS#33

Posted by august &emdash; oktoober 20, 2010


Sasyal on sel komapäeval ülimalt vahva skecth, lihtne ja ilus 🙂 see on ka eelviimane sketch käesoleva disaintiimi jaoks, kus olin kaks hooaega 🙂 järgmine kolmapäev siis viimane ja ongi juba uus disaintiim 🙂

У Саши в эту среду очень классный и простой скетч, участников думаю будет много :)) это предпослдений скетч для дизайнкоманды, уже совсем скоро будут обьявлены новые дизайнеры. Мне очень жаль уходить но в то же время я понимаю, что и так два сезона пробыла в ДК и было бы честно дать шанс и другим, тем более что многие из них талантлевей чем я………. я просто честна с самой собой :))
Конечно грустно тоже, и возможно я приму участие в наборе в какую-нибудь другую дизайнкоманду, может повезет? :))

sketch

11 kommentaari to “SS#33”

  1. Nuttella_m said

    Обязательно повезет! 😀

  2. Ирина said

    Как же красиво! Кристина, я на твою открыточку каждый день смотрю, не могу насмотреться, она такая…притягивающая!

  3. august said

    Ира и Ксюша, спасибо за теплые слова 🙂

  4. Käthlin said

    väga armas taaskord, need paberroosid nii vahvasti täiendavad seda roosidega paberit, mis sul põhjaks valitud. kas see raam on mingi uus cuttlebugi komplekt?

  5. Vasya said

    Крис, мне тоже жаль, что ты уходишь из ДК… Но ты ведь все равно будешь радовать нас своими шедеврами! и продолжать участвовать работать по сашиным скетчам)))

  6. lun@ said

    Какая красиваяя!!! Очень нравится сочетание цветов!!! Кристи я тебя обожаю!!! ( все хожу вокруг открытки с АТС и пересматриваю по 150 раз :))) Спасибо!!!

  7. veterok said

    необыкновенное сочетание цветов на бумаге с букетом!

  8. Veronika said

    Такого мастера с руками и ногами возьмут в любую команду!)))

  9. Кристиночка, ты потрясающая мастерица. У тебя свой неповторимый стиль, который мне очень нравится))
    Открытка чудесна))

  10. absolutely beautiful. I love what you have made. The papers are so soft and I really like the flowers.

Lisa kommentaar

 
