August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 779,063 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Valge pulmakutse / Белое приглашение

Posted by august &emdash; aprill 30, 2011


Eelmise postituse jätkuks näitan sama kutset aga valge paelaga – hoopis teine mulje on, eks? 🙂 Ja nagu ma aru sain kommentaaridest, meeldivad paljudele meist sädelevad prossid :):):) päriselus ma ehteid peaaegu ei kanna, kuid kutsetes ja kaartides ma jumaldan sädelevaid kristallidega kaunistusi 🙂 Näitan ka prosse, mulle nad niiväga meeldivad 🙂

В продолжение к прошлому посту покажу белое приглашение – насколько все таки цвет меняет все впечатление, ведь правда? И как я поняла из ваших комментариев, все мы мадамы Брошкины :))) наверно удивитесь, но в жизни я почти не ношу украшений, но в открытках и приглашениях видимо отрываюсь по полной :))) Ну и конечно покажу брошки, я ими давно и часто просто так любуюсь 🙂 в ответ на комментарий с прошлого поста – бумага здесь кстати в нижней части скраповая, фирмы S.E.I, она красиво переливается и меняет свой оттенок в зависимости от того, под каким углом смотреть. На ощупь приятная и фактурная :)) спасибо за все ваши добрые комментарии 🙂

28 kommentaari to “Valge pulmakutse / Белое приглашение”

  1. Kristina said

    Шик! Блеск! Красота!
    А коробочка с брошками – богачества!!!!!!!!!!!!!!!

    Визитка какая классная! С Вашего позволения себе идею утащу =)

  2. Анастасия said

    Кристина, всегда любуюсь Вашими приглашениями. Это элегантная и всегда свежая классика – как раз то , что надо для любой свадьбы. Как давно Вы занимаетесь изготовлением приглашений?
    Позвольте спросить – где Вы приобретаете такие элегантные украшения? Или это какие-то спецзаказы специально для вас?

    • august said

      Спасибо 🙂 На самом деле в интернете есть масса магазинов, где продаются брошки, слайдеры итд 🙂

      • Анастасия said

        Да? Может, я не там смотрю или не те ключевые слова в поисковике задаю… А слайдер.. К своему стыду знаю только такой тип телефона)) Что это?

    • august said

      про приглашения – сначала я занималась только открытками (уже как 4 года) а приглашениями уже позже.

      • Анастасия said

        4 года? Ничего себе срок! )) Давненько!
        А приглашений у Вас, наверное, много много за несколько лет скопилось? Вы варианты у себя храните? Или только в виде фотографии? Если и вживую тоже, то это шкаф огромный наверняка. Если б я была невестой и выбирала бы у Вас приглашение, то я думала бы целый год. Они все так хороши… Нет, я бы 2 года выбирала ))))
        Невесты наверняка теряются, да?:)

      • Анастасия said

        Да, мой блог http://letnee-utro.blogspot.com/
        Добро пожаловать! Только у меня работы в сто раз скромнее))

  3. Käthlin said

    vau, kutse on romantiline nagu alati, a see alumine karp ajab suu vett täis lausa 🙂

  4. Адриатика said

    Вау, зрелище не для слабонервных)), приглашение умопомрачительной красоты, а про коробочку я молчу))!

  5. svetla said

    Сразу вспомнила вчерашнюю свадьбу принца;)Кристин,королевские приглашения!

  6. Liсi4ka said

    даааа, брошки – такое богатство!! )))
    А в приглашениях цвет и правда все меняет!

  7. Irene said

    Оооо!!! Белый – самый свадебный цвет! И самый торжественный! 🙂 Божественно, Кристина! Просто безупречно!!!
    Сколько брошек! Какое богатство! )))

  8. Anni said

    Super tegija ikka. Pean jälle kommima, et ilusad asjad.

  9. bestia_cat said

    какая красота!
    за коробочку хомяк счастлив)))

  10. Lun@ said

    Приглашение просто волшебное!!!Коробочка с брошками поразила в самое сердце:)))

  11. malena said

    Пещера Аладдина отдыхает!!!!!
    Белый вариант благороднее и изысканнее. Действительно, отличается в монохроме от предыдущего варианта.

  12. Катерина said

    Согласна, что это приглашение воистину королевское! А уж брошки.. ммм, это ж такие богатства.

  13. Невероятно нежная… Белый – торжественный, но делает мысли и чувства светлее и радостнее… Брошки – восторг! )))

  14. Алла said

    Действительно цвет ленты меняет полностью работу! А еще мне очень нравится, как ты брошки подбираешь. Ведь часто все зависит именно от нюансов.

  15. Pastila said

    Ну наконец-то я не поленилась заполнить эту форму для комментариев :)))
    Всегда смотрю и очень люблю твои стильные лаконичные работы.
    Но коробка с брошками меня сегодня покорила, что я даже на комментарий расщедрилась :)))

  16. scrapmeri said

    Ммммм, яка коробка з брошками!!!
    запрошення чудове!
    і дякую за відповідь на моє питання!
    я вже напевне трохи надоїла зі своїми питаннями, але в мене є ще одне, ти з зворотньої сторони чимось кріпиш лєнту, якщо так то чим якимось спеціяльним клеєм, чи скотчем двостороннім?

  17. Кристина, так ты здорово всегда и бумагу подбираешь, и ленты, и броши…Заходя к тебе всегда уверенна, что увижу красоту и блеск…Правильно ты сама написала “Шик! Блеск! Красота!”))) А коробочка с сокровищами шикарнейшая, жалко такое даже на работы пускать, только б смотреть и любоваться!)))

  18. Кристина-приглашения как всегда на высоте!! а где ты эти брошки покупаешь?-можешь ссылкой поделиться?

    • august said

      спасибо за комментарий 🙂 Не поверишь, но пишут мне и спрашивают как минимум пару раз в неделю, где я беру то или иное 🙂 я не вижу смысла разглашать это, потому что тогда у других будет такое же :))

Lisa kommentaar

 
