August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 783,823 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Про именные печати на работах

Posted by august &emdash; mai 1, 2011


Вчера читала тему вот эту http://rus-scrap.ru/forum/vse-chto-pomogaet-delu/re-pro-zakazchikov/view-91.html и там на второй страничке развернулась дискуссия по поводу именных печатей. Мне интересно услышать ваше мнение – есть ли у вас именная печать? ставите ли вы ее всегда, или выборочно? Что думаете по поводу мнения некоторых мастериц на том форуме “если заказчик против именной печати автора на работе, то заказ не приму, потому что это неуважение к моему труду”?

свое мнение я там тоже вчера оставила, скопирую сюда:
Никогда не ставила никаких именных печатей (у меня их просто напросто нет). Просто вкладываю визитку и все.

Насчет заказчика, который просит не ставить именную печать.. люди разные и причины тоже разные. Если молодой человек дарит альбом или открытку девушке, то возможно присутвие имени кого-то еще на обратной стороне работы в какой-то мере нарушило бы интимность подарка, было бы присутвие еще одного человека. Если заказчик получает отказ, то не проблема думаю найти мастера который согласится сделать работу без именной печати )) Извините конечно, но прочитав тему возникло ощущение, что некоторые мастерицы думают о себе как о величайших мастерах, творчество которых неповторимо и незаменимо ) естественно уважать свой труд это правильно, но когда мастер превращается в нарцисса, то это уже грустно
и конечно же уважение к заказчику немаловажно.

для меня печать не имеет никакого значения, страсти помечать свои работы у меня нет. По своему уже опыту знаю, что если заказчику понравилось, то сарафанное радио сработает лучше печати вас будут советовать друзьям и знакомым и для этого совсем не нужна печать – достаточно визитки.

Да и сравнивать себя с художниками и брендами тоже как-то странно.. Да, я делаю ручную работу, да – я вкладываю свою душу и время. Очень здорово, если кто-то это оценит но печать ничего не изменила бы так и так. 🙂

еще мне стало интересно – Например у меня иногда заказывают обложки для дисков фотографы, причем само собой на обложке присутствуют их контактные данные Для меня вариант поставить в дополнение к лого заказчика еще и свое лого или печать абсолютно исключается, думаю для фотографа тоже. Мастера, которые ставят печать на каждую свою работу и если просят ее не ставить то воспринимают это как неуважение – вы наверно не приняли бы такой заказ вообще? то есть либо на обложке будут присутвовать по сути 2 человека – заказчик и автор либо не будете делать вообще? Но это ведь абсурд? 🙂

какое счастье, что для меня так даже вопрос не стоит и как неуважение я это не воспринимаю :))

А что думаете вы? на форуме к сожалению было мало отзывов, поэтому интересно почитать разные точки зрения 🙂

25 kommentaari to “Про именные печати на работах”

  1. Kristina said

    Где-то мне тоже попадалась подобная дискуссия. У меня есть именная печать, но если меня попросят ее не ставить – то я не буду. Девушка заказывала открытку своему МЧ сос словами любви от себя, а если поставить еще и “Сделано с любовью Kristina”, то совсем не айс!

  2. для меня тоже вопрос не стоит, слава богу… ))) печать у меня есть, но я про нее обычно просто забываю… ))) иногда использую отттиски вместо визиток… порой штампую открытки перед выставками… не считаю, что оттиск на открытке как-то ей повредит – ведь на обычных открытках тоже есть фирменная информация… но зацикливаться на печати – абсолютный бред…

  3. august said

    вот и меня скорее удивила страсть и зацикливание на печатях, против печатей ничего не имею, но не понимаю когда зацикливаются на авторстве и неповторимости и ставят наличие печати выше пожеланий заказчика 🙂

  4. anhen said

    У меня 3 печати, одна очень подробная, скорее именно для рекламных буклетов, вторая просто имя и адрес блога и просто имя. Но я ставлю далеко не на все работы. Если можно – стараюсь ставить со внутренней стороны, чтобы не было видно. Если это свадебные приглашения – я никогда не поставлю свою печать – не мой это праздник. Чаще всего да – достаточно визитки или просто штампика с адресом блога.
    Чаще ставлю маленькую печать, когда делаю подарки или открытки своим друзьям, чтобы они видели, что это я сделала и специально для них.

  5. шипа said

    Мне нравятся авторизированные открытки. Только эти именные печати могут быть разными – аляповатыми и крупными или аккуратными и мелкими. Почему бы и нет?! Каждая страница интернета, к примеру, имеет своего разработчика, никто не стесняется себя указать.
    Даже давая объявление в газету, журнал (Германия) – разработчик (в газете) ставит свой логотип, чтобы нельзя было перепечатать и берет деньги за авторство. Мы предоставили свой дизайн (есть у нас свой для этого человек) и не платили за разработку объявления в пять строчек :).

    Если со вкусом оформить личную печать и не перебАрщивать – то тебе она нужна. Твои открытки имеют “свое” лицо, это Брэнд. Мелко-мелко на самой последней странице внизу!

    Я согласна с тем, что не каждому такая печать нужна. Критичного взгляда на свое творчество-“рукоприкладство” – достаточно для вынесения приговора. Вот мне печать ни к чему.

    • august said

      спасибо за отзыв 🙂
      я думаю что огромное значение имеет так же то, что именно у вас заказывают 🙂 если это что-то интимное, как свадебное или что-то, что предполагает наличие данных заказчика на работе (как обложки для дисков фотографа) то не вижу причины помечать работу своим авторством :)) просто в той теме настолько категорично пишут, что лио печать либо не примут заказ и это неуважение.. мир ведь не черно-белый 🙂 именно это меня побудило написать сегодня этот пост 🙂

  6. Lun@ said

    Никогда не думала что если просят не ставить печать -это личное оскорбление автора. Эти рассуждения похожи на те, которые муссировались на просторах инета зимой про скраплифтинг -” вот я придумала слева бантик, справа стразик, всё, никто больше так придумать не мог”:)))
    У меня есть печать, но не именная, а просто “сделано с любовью” над штрих кодом. Раньше хотела заказать, но так и не определилась какую хочу, а сейчас… честно говоря, особой необходимости у меня в ней нет.

  7. по-моему зацикливаться на печати вообще не стоит!я свою ставлю всегда-когда отдаю клиенту заказ-там мое имя и блог-но с другой стороны у меня клиенты ни разу не просили НЕ ставить печать,хотя если и попросили бы-то и не поставила…вообщем не поняла дискуссию напыщенных девушек на форуме по этому вопросу. Я считаю, что елси ты делаешь работу на заказ-то важенее пожелания клиента, а не свои собственные амбиции! и вообще правильно ты напсиала-если клиенту нраивтся-то он и без печати будет всем рассказывать где взял такую прелесть:))

  8. MaxaFly said

    Полностью с Вами согласна 🙂

  9. Käthlin said

    nii pikk tekst tekitas hullu uudishimu, millest jutt 🙂 kahjuks aru õnnestus mul nii vähesest saada 😦

  10. barbacuca said

    Я тоже была удивлена, как тема про заказчиков переросла в обсуждение именных штампов. Я согласна с вами. Вполне достаточно вложить визитку. Для меня это актуально, т.к. самый ходовой размер 10 на 10 и меньше 🙂 А визитка содержит всю необходимую информацию, при желании ее можно вынуть или оставить. Именной печати у меня нет, вряд ли буду заказывать. Мне кажется, что нельзя смотреть на этот вопрос столь однозначно (если клиент не хочет видеть именную печать, не буду брать его заказ):)
    Спасибо, что заглянули в мой блог. Мне очень важно и приятно услышать ваше мнение!

  11. Адриатика said

    У меня именные печати аж 2 штуки, практически всегда ставлю, но если замотаюсь и забуду- ничего страшного в этом нет. Некоторые заказчики просят поставить печать с адресом блога, чтобы потом дома спокойно порассматривать другие работы.
    Считаю полным бредом заморачиваться на счет того стоит печать или нет)).

  12. katandra said

    у меня нет именной печати. я обычно вешаю на работу свою бирку, она же визитка. выглядит примерно так http://aka-katandra.blogspot.com/2010/12/blog-post_28.html но каждый раз разная. это для меня идеальный вариант и “себя показать”, и не замусоливать саму работу

  13. Irene said

    Хм… У меня нет однозначного мнения. С одной стороны, почему бы не поставить именную печать? Это моя работа, и я, если хотите, отвечаю за неё, в том числе и за качество. Работа не штампованная, уникальная, имеет некую художественную ценность, так почему я не имею право оставить свой автограф? Художники все тоже подписывают свои картины. Да и любая магазинная открытка сзади подписана очень подробно.
    А с другой стороны, это всё не так важно. Если речь идёт о рекламе, так именной штамп к ней имеет мало отношения: сарафанное радио лучше работает, да и если человек меня уже один раз нашел, то и второй найдет, координатами мы обменялись.
    Скажу про себя. Я одно время ставила сзади штамп “ручная работа”. По-моему, этого вполне достаточно. Затем заказала себе именной штамп. С номером телефона. Однако, оказалось, что цифры в нем не все хорошо отпечатываются, да и вообще он мне не слишком понравился. Один раз поставила этот штамп, и больше не стала. Сейчас чаще всего вообще не думаю об этом. Вообще никакие надписи сзади не оставляю. Это не главное.

  14. Анастасия said

    Кристина, добрый день! Очень приятно, что Вы прокомментировали работы в моем блоге! От Вас особенно приятно слышать оценку. Я уже писала в каком-то более раннем посте про приглашения, что Ваши работы, несомненно, очень вдохновляют. И открытку с кружевом я сделала вдохновившись именно Вашим творчеством и Вашими композиционными решениями (я и ссылку на Вас там размещала, да-да). Так что, надеюсь, Вы про меня нехорошо не подумали.
    Также приятно, что Вам стала интересной тема, поднятая мною на форуме рус-скрапа. Я с Вашим мнением согласна, о чем там тоже писала. И могу понять заказчика, который не хочет каких-либо координат на работе, которую приобретает.
    Но кстати, я не думаю, что тема про заказчиков переросла в тему про именные печати. Как показали многие отзывы – дело вовсе не в печати, а в отношении мастеров к своим работам и пожеланиям заказчиков. А печать – это просто камень преткновения.
    Большое спасибо за отзыв!

    • august said

      я просмотрела Ваши прошлые посты и видела ссылку на меня, мне очень приятно, спасибо :)))
      что касается темы на форуме, конечно же дело не в печати как таковой. Меня просто удивило черно-белое восприятие мира некоторых мастеров и откровенное самолюбование 🙂

  15. Lelya said

    Вот если бы я была Агнешкой, то наверное ставила бы именную печать ))), а писать “Сделано Машей Пупкиной” ))) считаю именно самолюбованием, заказчику по большому счёту всё равно, какая у вас там фамилия, да и не всегда подходит штамп к работе. Иногда ставлю штамп “Ручная работа”, но далеко не на всех работах.

  16. Na2sya said

    У меня есть печать, но использую не всегда. Иногда просто очень срочно что то делаю и просто не успеваю, иногда моя печать не входит на работу (например на стикерные блокноты или любые другие маленькие вещицы). Заказчики требований особых не высказывают о наличии штампа или его отсутствии. Но у кого есть возможность зайти в блог и все посмотреть, очень довольны, что могут следить за моими работами.
    задумалась над дизайном штампа у меня он овальный с бабочкой и цветочками, и абсолютно не смотрится на зимних открытках и мужских. Планирую заменить его.

  17. Marina said

    Вопрос двоякий….
    На открытках чаще всего на задней стороне ставлю буковку М.
    Не потому, что хочу увековечиться, просто пытаюсь подчеркнуть этим, что работа ручная. Не думаю, что странная одинокая буковка в кружочке будет мешать заказчику.
    На альбоме – если это мой подарок кому-то, то полный текст (чаще “сделано с любовью, Марина”), если чей-то чужой подарок – та же буковка М…

  18. Leila said

    печать у меня есть, ставлю. но если попросят не ставить. то не поставлю, что я пострадаю от этого? нет…и как правильно Вы сказали, сарафаное радио лучше работает , чем печать именная.
    Год назад я начала работать с полиграф. фирмой дизайнером открыток, они продают их от своего имени по всей УКраине. Моя знакомая вечно возмущалась, что я должна сказать им пусть от меня пишут..Я долго думала об этом, но мой шеф (уже мой друг) хорошо платил мне, материалы покупал, которые я могла и налево отправить, и я молчала, прошел год. Теперь я работаю официально, шеф для меня открывает инет-магазин скрап-товаров и я благодарна, что не показала свое “Я” тогда…Промолчав однажды, я больше получила…
    Мне дороже кусок хлеба, чем выпячивать свое “Я-такая супер мастерица, что без печати некуда”…

  19. Kliri said

    У меня есть именная печать. Но ставлю я её исключительно в целях декорирования оборотной стороны открытки) И очень-очень редко,потому как ленивая безмерно)

  20. helen said

    полезная дискуссия, Кристина, спасибо! В принципе я не против именных печатей, но мне очень не нравится, когда они большие. На мой взгляд это смотрится неестественно и несколько безвкусно. А уж если заказчик просит не ставить печать – я бы не ставила, корона с головы не свалится. Тут вспоминали автографы художников – как часто вы видели автографы, сопоставимые по размеру с самой картиной – например в треть или четверть картины? Если вы продаете альбом или что-то типа этого, визитка будет очень кстати, а если сделано много приглашений, достаточно дать визитку заказчику.

Lisa kommentaar

 
