August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 785,347 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Liitu 143 teise tellijaga

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Luksuslikud kutsed prossiga / приглашения люкс с брошью

Posted by august &emdash; mai 16, 2011


Siin on veel üks pulmakutsete variant valge paela ja särava prossiga, ning vanaroosa värvi pitsi mustri ja pärlmutterläikega paber 🙂 Mul on tunne, et sünnitama lähen ma siiski ühes käes käärid ja teises paber, ei õnnestu kuidagi sellest eemalduda 🙂 kuigi tegelikult ma täitsa naudin seda – oma lemmiktegevust – paberidisaini 🙂

Ну вот и еще один вариант, на этот раз с белой лентой, сияющей брошью и кружевной перламутровой бумагой цвета старой розы :))) у меня ощущуние, что когда я пойду рожать, то в одной руке у меня будут ножницы и в другой бумага :)) никак не получается от этого отстраниться 🙂 хотя мне это очень нравится на самом деле :))


13 kommentaari to “Luksuslikud kutsed prossiga / приглашения люкс с брошью”

  1. Анастасия said

    Ой, Кристина, мне так нравится эта бумага с рисунком кружева! Выглядит просто потрясающе! Скажите,а она на ощупь гладкая или это кружево чувствуется?
    Бействительно, люксовое приглашение!
    Кристина, скажите, а в каком количестве вы обычно делаете приглашения? хочу представить масштаб. Кстати, ваши приглашения вырезаны так ровно. Я бы никогда не подумала, что это ножницами.. Словно на фабрике))

    • august said

      приглашения (картон) конечно не ножницами режу :)) ножницы для других материалов :)) конкретно этих приглашений получилось 55 штук 🙂 бумага на ощупь гладкая как шелк :))

      • Анастасия said

        55 штук.. ого!!!.. много.. а ведь у вас, как я понимаю, таких заказов много, судя по выставляемым на сайте работам. Конечно, уже в глазах, наверное, одни приглашения. Тяжело, наверное, с животиком работать..
        Я режу бумагу для открыток ножом таким выдвижным по намеченным карандашом точкам. Но все равно долго получается, особенно, если лист картона большой (ползаю по нему)))
        Но пробовала пользоваься резаком с роликовым ножом – мне не понравилось то, что часто бумага во время резки смещается. Ведь даже смещение на миллиметр в открытке будет заметно.. Вот поэтому пока с ножом и ползаю…

  2. Ma miskipärast arvan, et pärast lapse sündi saad sa natuke neist kääridest ja paberist puhata :)))

  3. Vasilisa said

    Крисс, невероятно красиво и элегантно!!!! я в восторге)))
    А как же надпись? или эти пригласительные никому не принадлежат пока? Если да, то когда их кто-то выберет, как ты добавишь надпись?

    а тебе еще долго? или совсем-совсем??? и как твой старший реагирует? ждет?

    Ах, Крисс, как я рада, что ты проводишь ожидание в таком положительном настрое, окруженная красотой и дарящая красоту миру!!!!

    • august said

      так надпись не всегда ведь хотят и не всегда она нужна :)) про запас я бы точно не стала делать 55 приглашений :)) они кстати занимают очень много места :)))

      старший пока еще не до конца понял, что собственно будет :))

      • Vasilisa said

        аа, понятно)))да уж, запас великоват)))

        я когда ждала появления брата, мне 4,5года было, точнее ждала сестру, все мечтала, как мы с ней играть вместе будем, куклами))) А потом мама родила брата))) а через 15 лет еще одного))) в куклы так ни с кем и не поиграла(((

  4. Eva said

    Кристина,твоя работоспособность приводит в восторг.Такое чувство,что в вашем городе свадьба за свадьбой.Здорово!

  5. bestia_cat said

    Кристина, бесподобно! Бумага кружевная это что-то) представила ее шелковистую, и вот прям хоть снова замуж выходи))))

  6. Irene said

    Какая умница! Сколько ты всего успеваешь, Кристина! Красота-красота-красота! 🙂 Бумага как настоящее кружево смотрится – шик!

Lisa kommentaar

 
