August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 780,253 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Lilla ja valge pulmakutse / фиолетово-белое приглашение

Posted by august &emdash; mai 17, 2011


Pruudi soovil muutsin veidi olemasolevaid disaine ja tegin kaks näidist – asendasin ülemist osa lilla värvi paberiga. Paber värv muudab ikkagi väga palju kutset 🙂 mulle endale meeldib rohkem teine variant 🙂

По желанию невесты изменила уже имеющиеся дизайны и сделала два образца с насыщенной фиолетовой бумагой 🙂 все таки бумага совершенно меняет приглашение 🙂 мне самой нравится больше второй вариант 🙂

11 kommentaari to “Lilla ja valge pulmakutse / фиолетово-белое приглашение”

  1. Olavia said

    какая же красота!!

  2. bestia_cat said

    Мне очень нравится первое приглашение, а брошка со второго))) видимо я ворона и реагирую на все блестящее))

  3. Kristina said

    Värv annab ikka teise särtsu jurde ;-). Esimene meeldib rohkem. Kaunid mõlemad.

  4. Алла said

    Второе очень понравилось. Оба получились выразительными и торжественными, но второе, смотрится легче, воздушнее. И смещенная пряжка смягчает – не так парадно получается. Здорово)

  5. Anonüümne said

    Фиолетовый цвет шикарен! Роскошное приглашение!

  6. ООО!!! Я давно хотела попробовать сделать приглашения бело-фиолетовые, но заказчики, увы, не готовы к таким экспериментам, пока….а смотрится очень здорово!))

  7. Helga said

    Фиолетовый – мой любимый цвет! Второе приглашение более дерзкое, я бы так сказала, и мне больше оно нравится 🙂

  8. Lelya said

    Кристина, а чем ты концы ленты обрабатываешь, чтобы не мохрились?
    Брошки просто призведение искусства, удивительно красивые! Тебе их под заказ делают? Нигде таких не видела ))

  9. Anonüümne said

    Как всегда – великолепная работа! Очень здорово в таком насыщенном цвете, необычно и очень свежо одновременно! Восхищаться не перестаю твоими работами… и все никак не могу собраться духом сделать что-то подобное… а очень хочется!

  10. Наталья said

    Предыдущий пост был от меня, забыла вписать имя:)

  11. Na2sya said

    Какие сочные приглашения! Мне 2 вариант больше нравится, там огранза воздушность придает 😉

Lisa kommentaar

 
