August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 781,060 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Igasugust / разное

Posted by august &emdash; juuni 27, 2011


Viimastel päevadel töötasin 5 tellimuse kallal, üks neist oli cd-plaatide ümbriste tellimus, mida ma ei saa näidata siin. töötasin, kui kõik veel magasid või juba magasid 🙂 sellised pulmakutsed tulidki välja, 70 tk kreemjat värvi pandlaga- see oli suur töö 🙂 , 45 roosidega (mis pildil ootavad oma teksti ja pakkimist paberisse) ja valged kutsed. üks tellimus on veel pooleli. nii produktiivsed olidki viimased päevad 🙂

tahtsin veel küsida, kas osalete heategevuses? kas annetate raha, kellele ja miks? meil on palju kampaaniaid loomade toetuseks, kuid ma eelistan toetada inimesi, eriti neid kellel on tervise mured ja kes sattusid õnnetusse, nagu Konstantin mu eelmisest postitusest. alati on peas mõte, et tegelikult ei ole ju keegi meist kindlustatud sellest ning kui õnnetus tuleb majja siis muutub ju kõik ja ei ole enam endine. ma üritan alati aidata rahaliselt neid, kelle lood mulle südamesse on läinud.

В последние дни работала сразу над 5 заказами, один из которых обложки для дисков и которые я не могу показать по желанию фотографа 🙂 Работала пока все спят и когда уже все спят :))) Вот такие приглашения получились, 70 приглашений с полукруглыми дверками – это был большой труд 🙂 приглашения с розами 45 штук ждут текста и упаковки в бумагу, и белые приглашения уже скоро отправятся к заказчику. и еще один заказ не совсем готов – вот такие продуктивные дни были 🙂

еще я хотела узнать, а участвуете ли вы в благотворительности? если да или нет, то почему? у нас часто проводятся кампании в поддержку животным. Если честно, я животных люблю, но предпочитаю поддержать материально человека в беде, прежде всего тех у кого несчастье и проблемы со здоровьем, как у Кости из моего прошлого поста. Я всегда думаю о том, что ведь никто из нас не застрахован от несчастья и когда беда приходит, то все меняется в один момент. Поэтому при возможности я всегда стараюсь перевести деньги и помочь.


8 kommentaari to “Igasugust / разное”

  1. Pastila said

    Работы как всегда невероятно красивые!
    Деньги переводили, но только после того как была произведена полная проверка людьми, которым можно доверять. К сожалению в большинстве случаев все это мошенничество.
    А моя подруга занимается сбором пожертвований на леченик кошек. 🙂

    • august said

      у нас в Эстонии к счастью легко все проверяется, и есть специальные организации которые занимаются организацией помощи больным деткам итд. Я очень люблю кошек, но если на весы поставить здоровье ребенка или взрослого и животного то выберу помощь человеку 🙂

  2. Juliana said

    Со своих свадебных приглашений плачу и все налоги и стараюсь помогать тем, кто просит. О первом говорю, если кому интересно так- как просто считаю это своим гражданским долгом вне зависимости от -того насколько правильным или неправильным считаю распределение этих средств, а про благотворительность не всегда знает даже собственный муж, отнюдь не потому, что я от него что-то скрываю, просто считаю это действие личной потребностью души каждого человека. Если хочется помочь- делаю это спонтанно и быстро про это забываю.

    • august said

      Налоги все мы платим 🙂 только жаль, что у государства и больной кассы нет желания помогать больным в полной мере. а у меня как-то наоборот, если какая-то история человека западает в душу, например как Костя или еще несколько деток с ДЦП про которых писали в журналах, то я страюсь следить за их судьбой и поддерживать материально неоднократно, спонтанно у меня как-то неполучается и забыть тоже не получается. Но не это важно – важно то, что есть желание помочь и помощь оказывается, независимо от того, спонтанно или нет 🙂

      • august said

        а муж кстати у меня сам имеет постоянное платежное поручение для детей из sos-küla или как-то так.

  3. irinaje said

    Приглашения как всегда просто королевские, очень красивые! Насчёт благотворительности, я иногда кидаю денежки в магазинах которые собирают на благотворительность, на счета пока не переводила. Помогаю продуктами женщине которая кормит бездомных животных, а ещё подаю денежки кто просит милостыню. Да моя проффессия связана с больными людьми, которым я стараюсь помогать от всей души, хотя это отражается потом на моем здоровье.

  4. kathy said

    Lipsukese ja kiviga kutse on väga armas ja lihtne!

Lisa kommentaar

 
