August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 780,940 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Punane kutse / красное приглашение

Posted by august &emdash; juuli 23, 2011


pruudid vahest saadavad mulle pilte kutsetest ja küsivad, kas saab midagi sarnast teha. Seekord paluti teha punast värvi analoogi. Kui originaali autor ei ole Eesti tegija, siis olen vahest nõustunud proovima. Ei tea, kuivõrd hästi õnnestus seekord, mulle isiklikult meeldib kreemjates värvides originaal rohkem 🙂

Невесты иногда присылают картинки приглашений и просят сделать что-то похожее, на этот раз попросили сделать красного цвета приглашение – аналог. Если это не эстонского мастера работа, то я пару раз соглашалась попробовать повторить. Не знаю, насколько мне удалось это в этот раз, оригинал кремового цвета мне нравится больше если честно 🙂

оригинал:

12 kommentaari to “Punane kutse / красное приглашение”

  1. Vasilisa said

    Крис, очень интересно, даже игриво выглядит)))а узоры – такой рисунок на самой бумаге?

  2. Anonüümne said

    Даже не знаю…Оригинал конечно же хорош, но Ваша мне больше нравится:)

  3. Красиво. Но признаюсь, очень удвиительно для вашего стиля – такое яркое 🙂

  4. Irene said

    Какой интересный дизайн! 🙂 Мне нравятся оба))

  5. привет, Кристин!! 🙂 спасибо, что зашла ко мне 🙂 у тебя, как всегда, нежно-нежно и свадебно-прекрасно!! а эта идея с уголком – вообще нечто, тааак нравится!!!!
    Sasya

  6. Saida said

    игриво и кокетливо и изысканно) вот)
    и мне нравится больше, чем оригинал, если честно

  7. Lelya said

    Мне тоже больше нравится беженый оригинал, наверное, потому что он больше соответствует твоему стилю и моим собственным предпочтениям. Но поскольку красный был пожеланием заказчика, воплотила ты это желание очень-очень хорошо 🙂

  8. Ирина said

    шикарно!

  9. Катерина said

    Очень интересное приглашение. Но как-то очень много яркого красного. Хотя на вкус и цвет ))

  10. Такой кокетливый отвернутый уголок мммм, смотрится обалденно, честно говоря мне тоже кремовый больше по душе. Как мне кажется более торжественный и нежный!

  11. Na2sya said

    Оригинальное приглашение. Яркое.

Lisa kommentaar

 
