August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 780,961 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

:)) в контакте

Posted by august &emdash; august 20, 2011


Наконец я обновила свой затерявшийся пароль в контакте, когда-то я там зарегистрировалась и потом больше не посещала. Я сейчас постоянно читаю в ваших блогах, что у всех есть группы там и всякие форумы итд 🙂 вобщем буду рада, если вы мои читатели там меня найдете Kristiina August и добавитесь в друзья:)

4 kommentaari to “:)) в контакте”

  1. пошла тебя искать 😉

  2. Jannbka said

    И я поищу.. хотя, признаться, крайне редко там бываю.. ))

  3. Белка Юля said

    Кристина, написала бы сразу ссылку в посте на свою страничку, так гораздо удобнее 😉

  4. Anonüümne said

    Отправила заявку.

Lisa kommentaar

 
