August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 782,451 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Итог опроса про клей

Posted by august &emdash; september 29, 2011


итак, спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос про клей для страз. Для себя я сделала вывод, что не все универсальные клеи одинаковые 🙂 Сама я клеила кристаллы в МК на клей AMOS и ошибочно полагала, что он такой же как момент-кристалл. Очевидно состав совершенно разный у них, поэтому момент-кристалл разьедает стразы, а мой клей нет.
Итак, какие клеи советуют мастерицы:

1. Glossy Accents by ranger – лидирует по моему опросу в контакте и в блоге. Сама его тоже уже купила и буду дальше пользоваться только им.
2. разные специальные клеи для стразов, как правило у них на этикетках указано что они предназначены для приклеивания стразов и подобных украшений (это разные клеи типа Gem-tac И Schmuck-kleber очевидно)
3. кто-то советует термоклей, но я читала, что он не очень хорош для стразов.
4. момент-гель тоже упоминался, не путать с простым моментом-кристаллом.
5. UHU контактный клей (вроде бы нетоксичный и архивного качества)

момент-кристалл впрочем подходит по-видимому для приклеивания других мелких украшений, у которой нет нижней зеркальной поверхности.

Надеюсь что этот краткий обзор поможет вам в выборе клея 🙂 и в посте про МК я сделала UPDATE про клей, чтобы ни у кого ничего не испортилось 🙂

6 kommentaari to “Итог опроса про клей”

  1. Женя said

    ая и кристаллом клеила, правда у меня у стразов плоская часть с обратной стороны не зеркальная (не знаю, понятно ли), т.е. переворачиваешь страз а там серенькая поверхность пупырчатая)))

  2. berta said

    значит, все-таки, это от самих страз зависит 🙂
    а с глосси у меня не всегда аккуратно получается – он довольно жидкий, и у меня он часто вылезает из под бусинок…

  3. Anonüümne said

    Глосси рулит, как говорит моя дочь!

  4. Nes said

    Почему-то Ваш блог не желает нас определять и записывает в анонимы, жаль…

  5. sinekdoha said

    Я тоже за glossy accents. И не только для бусинок, а для любой мелочевки. Клеит надежно, высыхает прозрачно. Пока что наилучший вариант, который я встречала.

  6. Anonüümne said

    монолит надо !

Lisa kommentaar

 
