August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 779,063 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

kaart / открытка

Posted by august &emdash; oktoober 6, 2011


Sain vahetuse kaudu Ukrainast Marialt järjehoidja ning kingituseks shabby paelad :)) ma olen vaimustuses ja ühte sellist paela kasutasin juba ka kaardil 🙂 Pulmateemaline paber on ostetud hobbyplace poest siin.

Мария с Украины прислала мне закладку и в подарок шебби мятые ленточки. Описать мой восторг наверно не хватит слов :)) То, чем балуются уже давно все в скрапмире, дошло до меня только сейчас – хотя мне простительно, я ведь из Эстонии :))) Это просто-то что-то, как они мне понравились, эти ленточки!!! Бум на них уже проходит везде, а у меня только начинается :)) Вообще я тормоз, в отношении всяких новинок. Получила наконец глосси, вот приклеила на него бусинки. В общем и целом я глосси довольна 🙂 Бумага свадебной тематики Tie the knot Making Memories из магазина hobbypplace вот эта.



12 kommentaari to “kaart / открытка”

  1. Olgusenok said

    Нежнейшая красота!

  2. melo4ek said

    безупречная открытка, Кристин!

  3. Очень гармонично!

  4. Nes said

    Как все-таки нежно!

  5. Nes said

    Кристина! Я не знаю, что случилось с Вашим блогом, но он стал нас опознавать. Приятно а то положение “анонима” уже надоело. Теперь можно писать от своего лица, вернее лиц.

  6. Vasilisa said

    Крис) мне твои завитки жемчужные ну ооочень понравились) тоже попробовать надо)))
    А глосси – это ВЕЩЬ!!!!

    • august said

      вещь:))) пробуй конечно 🙂 я попробовала еще знаешь как – зубочистку окунаю в глосси и провожу кусочек нужной мне линии кончиком зубочистки по бумаге и выкладываю так стразиков 6-7, потом опять окунаю и провожу линию дальше.. надо будет отфоткать процесс 🙂

      • Vasilisa said

        из моего опыта – он не подсыхает минут десять, т.е. можно накапать и клеить, зато как только на каплю положить жемчужинку и надавить – схватывается моментально)
        Крис, а зачем тебе зубочистка? там же тоненький кончик, можно им тоненькую полосочку сразу провести)
        или у тебя какой-то другой глосси? не хольцевский?

        • Vasilisa said

          не фоткай, будет тебе темка на МК сама знаешь для чего)))

        • august said

          глосси Рангеровский, но для стразов 3 или 4 мм слишком много все равно выдавливается и вытекает из под стразы. Поэтому зубочисткой все рвномерно и тоненько распределяется

        • Vasilisa said

          ясно)) да)) тут ты права)) я себе еще матовый поэтому хочу, но его редко привозят к нам((( ведь в основном на глосси клею, а акценты реже им делаю)

Lisa kommentaar

 
