August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 782,453 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Pokaal ja kaart / бокал и открытка

Posted by august &emdash; oktoober 10, 2011


Tere taas 🙂 täna ma näitan pokaali swarovski kristallidega, mis on tehtud Anne jaoks, kes oli loosi võitja facebookis. Samuti tegin ühe kaardikese talvepühadeks 🙂 paber on S.E.I silver valley poest hobbyplace

всем привет 🙂 Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой прошлый пост и написал мне 🙂 меня приятно удивил тот факт, что написали многие мне ранее незнакомые девушки, некоторые из них не имеют блогов. Всего тот пост был прочитан несколько сотен раз, откликнулось 20 человек, и предложение все еще в силе 🙂 Конечно я понимаю, что не всем это интересно, не всем интересно посылать открытку незнакомому человеку.. но на мой взгляд просто бывают ситуации, когда незнакомому человеку нужнее, когда любое доброе слово, любой знак внимания идет во благо и помогает тем, кто нуждается в поддержке.

Продолжаю делать новогодние открытки *бумага S.E.I. silver valley из магазина hobbyplace), и еще сделала бокал для Анне, я разыгрывала персональный бокал iittala с монограммой из кристаллов сваровски среди моих читателей в facebook и она его выиграла 🙂



6 kommentaari to “Pokaal ja kaart / бокал и открытка”

  1. kattzen said

    Кристина, я наверное первый раз пишу комментарий в вашем блоге, хотя читаю каждое сообщение)
    Открытка просто прелесть! Я предыдущая с бабочкой теперь моя любимая, я в последнее время что-то запала на розовый горошек))

  2. Крис, эти акценты жемчугом просто великолепны как и сама открыточка!Жалко только что фото бокала не хочет открываться((!
    А на счет открыточки Косте, обязательно пошлю- я об этом уже думала)), пошлю просто..от души- без обмена.

  3. Lun@ said

    Очень красивый бокал и открыточка!!

  4. Irene said

    Твои открытки, как всегда, шикарны в своей простоте!
    Россыпь из жемчужин на открытке понравилась)

  5. Na2sya said

    Такое ощущение, что на вырубку сверху снег падает. Очень красиво!

Lisa kommentaar

 
