August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 783,823 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Talvine kaart / зимняя открытка

Posted by august &emdash; oktoober 20, 2011


Tellisin esmakordselt scrapbookingu paberit Poolast, nendel on päris mitu oma liini selle tootmisel 🙂 väga meeldis kvaliteet ja disainid, nii soojad ja mõnusad 😉 tellisin UHK Gallery poest ning tegin kohe ka kaardikese Poola challenge-blogi ülesande järgi 🙂

Решила я заказать впервые польскую бумагу вот из этого магазина UHK Gallery. Не буду описывать то, как я принципиально без словаря пыталась понять на польском все про регистрацию и пересыл :)) Вобщем раз заказать удалось, значит все поняла правильно :)) Бумага очень мне понравилась, такая теплая, уютная.. сделала открыточку зимнюю с носочками, ну и раз бумага польская, то и сделала по палитре польского челленж-блога http://art-piaskownica.blogspot.com
фраза у Мариночки взята, очень понравилась :)) жидким жемчугом пыталась изобразить падающий снег :))) так что и вам советую польскую бумагу, я поняла так, что пересылает тот магазин во все страны 🙂 оплата через paypal тоже возможна 🙂



palitra

26 kommentaari to “Talvine kaart / зимняя открытка”

  1. anhen said

    Какая красивая! Бумага очень в твоем стиле)

  2. bestia_cat said

    Ага, я ж тебе писала, что их бумага суперская) Кристин, а она у них вся односторонняя? Я просто натыкалась только на такую.

    Открыточка очень милая, Маринины фразы замечательные !

    • august said

      я заказала только UHK и вся одностороняя, но у других польских производителей в интернете я видела и двустороннюю тоже 🙂

  3. Anonüümne said

    Классная! И магазинчик этот я тоже присмотрела, подруга ссыль дала, я теперь на него денежку коплю =)

  4. Katerina said

    какая красота!!!

  5. Какая красивая!!!Палитра необыкновенная.

  6. Anonüümne said

    Красиво! Очень падающий снег понравился

  7. KuzjaLuda said

    Оооочень уютная и по-зимнему теплая!

  8. UHK Gallery said

    Какая красоты!!!
    Очень я радуюсь.

  9. belyona said

    Какая прекрасная идея с жидким жемчугом!!!

  10. irinaje said

    Открытка красивая. Хотела спросить сколько пересыл бымаги стоит?

  11. veterok said

    чудесная открыточка получилась!И бумажка просто замечательная:)))

  12. august said

    Спасибо за комментарии, эта бумага действительно именно то, что я люблю и она не может не вдохновить:)

  13. Lelya said

    Я уже изучала этот магазин ранее и поняла, что в россию они не шлют, только по странам еврозоны или как это правильно сказать :). Кто найдёт у них про доставку в Россию, напишите!! 🙂 Чипборд там красивущий…

  14. Olgusenok said

    Прекрасная!!! Падающий снежок очень нравится)

  15. Lun@ said

    Прелесть!!! Особенно носочки и имитация падающего снега:))

  16. Irene said

    Трогательная, нежная и добрая открытка! 🙂 Цвета очень уютные и приятные)

  17. Mailis said

    Väga kaunis ! Kas sa oleksid kena ja oskaksid öelda kuidas sealt Poolast tellimine oli, palju läks postikulu ? Päikest !

  18. Na2sya said

    Какая уютная!!!!

  19. Vinograd08 said

    Классно!

  20. Lumara said

    ух, какие носочки! а уж снег, как настоящий! 🙂

  21. Valeria said

    Очень нежная и трогательная открыточка! И спасибо за инфо на магазин, может когда пригодится 🙂

  22. На выпавший на белый,
    На выпавший на белый,
    На этот чистый невесомый снег,
    Ложится самый первый,
    Ложится самый первый
    И робкий и несмелый
    На твой похожий след…

Lisa kommentaar

 
