August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 782,453 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Savivormid / силиконовые молды

Posted by august &emdash; oktoober 25, 2011


Tellisin Ukrainast savivorme silikoonist – nüüd saan teha kameed ja raamikesi ning lillekesi 🙂 proovisin mõned juba valmis teha – esimesed kameed on muidugi pisut viltu, see on minu esimene savivormide kogemus 🙂 Savi on CraftClay by Deco – uskumatult kerge, minu kaartide jaoks on selline savist kaunistus ideaalne 🙂 Veel ostsin shabby paelad etsy.com saidilt ning samuti kaks uut folderit – avastasin enda jaoks uut tootjat DARICE ning otsin sissepressitud mustrid šampuse klaaside ning pruutpaariga 🙂

Пришли мои молды из Украины 🙂 я вчера попыталась сделать уже камеи и рамочки – конечно камеи кривенькие получились – какие руки, такие и камеи :)) больше всего мне понравилась формочка рамочки – я просто в диком восторге лепила их ночью, муж забавлялся, как мало мне надо для счастья :)) Если кому-либо интересно, то даю ссылку на группу в контакте, где я их заказала http://vkontakte.ru/club12408905 я очень довольна, на большой молд я выбрала сама те камеи, которые хотела, изготовили быстро, пришло заказной посылкой тоже быстро :)) общение приятное :)) подарочек в виде молда тюльпанов прилагался :)) короче 5+ :))

UPD: глина самотвердеющая craftclay by deco, купила из чехии здесь handicraft.pro

еще пришли мне целая куча цветных шэбби ленточек, я их долго искала по разным магазинам и не нашла даже на эбэй, в конце концов их я заказала на ETSY.COM там много продавцов ими торгует- по 5 ярдов каждого цвета, теперь надолго хватит:)

еще хотела рассказать о новых фолдерах, которые я купила. В США производителей фолдеров для эмбоссинга все больше – у меня теперь есть два вот таких фолдера от фирмы DARICE 🙂 еще новые фолдеры к рождеству выпускает sizzix, crafts concepts – посетите их сайты чтобы посмотреть новинки :))

вфкшсу

bride

вот такие новости о новинках, буду рада, если кому-то полезной оказалась эта информация 🙂


43 kommentaari to “Savivormid / силиконовые молды”

  1. Dol4i said

    Кристин, молды и правда супер))) Сама пользуюсь молдами из этой группы)))) А мужу “респект”)))) Мои меня ночью гонит спать…

  2. Я от этих рамочек давно тащусь, вообще очень красивые сюжеты камей, дерзай, Кристин, у тебя я уверена все получится..пусть не с первого раза;)

  3. Первый раз вообще такие молды вижу. Просто супер! А какая у тебя пластика? Суперлегкая или словно гипсовая? Или, может, вообще запекаемая? Получилось очень красиво! И совсем не криво!

  4. august said

    Кать, я только ночью и могу чтото спокойно делать 🙂
    Лена, я тоже дааавнооо положила оба глаза на эти рамочки 🙂
    Настя, я много читала и выбрала самозастывающую craftclay by deco 🙂 суперлёгкая 🙂

    • Я себе в августе такую глину заказывала, а сейчас времени никак не найду полепить из неё. А твои камеи и рамочки выглядят вовсе не зефирно, как обычно craftclay by deco выглядит.. Словно гипсовая лепнина. Спасибо большое на ссылочку. Оказывается еще и мыло можно отливать в этих формочках…

  5. Taura said

    Кристина, ты просто кладезь полезной информации! спасибо!

  6. KuzjaLuda said

    Просто обалдеть! Великолепные приобретения! Чувствую, работы просто затмят!:)

  7. Ice Girl said

    Кристина,я теперь ваша поклонница. Там мало использовано бумаги и деталей, но чертовски стильно! И касательно этой темы – тоже хочу заказать шебби ленты – можете более подробно написать где именно их заказали. Спасибо

    • august said

      спасибо 🙂 регистрируетесь на http://www.etsy.com и там в поиск введите например “wrinkled ribbon” и там выдаст много ответов. Потом уже смотрите в описании, пересылает ли продавец в Вашу страну, за сколько и сколько стоит дополнительный пересыл товара если купите например несколько штук у него. То что подошло мне по стоимости пеерсылов не всем ведь может подойти, тем более что мы в разных странах 🙂 если покупаете один комплект лент всего, то может будет выгоднее купить у другого продавца.

  8. Veronika said

    Кристин, спасибо тебе огромное! Это мега-полезная информация) не зря я так давно мечтала о камеях, они просто восхитительны! Ты умничка!

    • august said

      если хочешь могу дать тебе молды на какое то время – налепишь сама камеи :)) а то если я тебе налеплю, ты потом долго ржать будешь:)))

  9. karmashka said

    Кристина, какие богатства!!! Спасибо тебе огромное за информацию, давно хотела молды цветочков себе, а учитывая, что делают это всё ещё и в моём городе, то это просто находка!!!

  10. Belyona said

    Спасибо за инфу, давно ищу интересные молды, но те, что нравились, не слали в Россию ! 😦
    И еще вопрос: что такое фолдеры?

  11. Кристиша! Ты просто супер-мега добрый человечек! Делишься все время полезностями с нами!!! Спасибо тебе огромное!!! Камеи просто восхитительны…вот я их на самом деле, не очень люблю, но что-то сегодня легли на сердце, и прям перед глазами приглашения свадебные с ними…теперь пойду заказывать себе такие!:)))

    • august said

      :))) у меня давно уже был один дизайн с камеей, но не ручного производства, но он непопулярен:)

  12. ZerrA said

    Да уж, Кристина… богачества еще те!!!…Я тоже там заказала молдики жду, терперлка уже на исходе.
    а вот что ленточки ты не могла найти удивлена!! у меня их вагоны . Будут еще нужны обращайся . и все кото пожелает тоже. Я сама их крашу
    http://zerra-zerra.blogspot.com/

    • august said

      даа… я долго искала :)))) а оказывается наши мастерицы сами их делают :)) приятно удивлена 🙂

  13. Кристина, красота-то какая! И самое главное, можно теперь делать в любом количестве! Являюсь давней поклонницей твоего творчества!

  14. Saida said

    ну, нет слов и только слюни…прости)
    и нафиг все эти розочки))
    шикарно, а ведь это всё ещё такое леееегкое, приятненькое) что ж, поздравляяяю 😉

  15. bestia_cat said

    Ох, супер! Поздравляю!
    Я теперь тоже вступила в эту группу и хочу заказать себе этих камей))) спасибо за инфу

  16. kathy said

    väga ilusad on välja tulnud…kui tugevad need savikujukesed on? Ei ole hirmu, et kiiresti killud taga? 😉

  17. irinaje said

    Pozdravliay s priobretenijami. Ja s tormozila ramo4ky ne zakazala, xotela sna4ala a potom tso to peredumala, nado budet sebe toze vse taki zakazat. Lento4ki super, toze xo4y sebe takie, zakazivala u odnoi masteritsi do six por zdu. A v etsy dorogo esli zakazivat, ti zakazivala y Ksenii iz Kanadi?

  18. irinaje said

    Zabila sprosit skolko stoit peresil esli zdes zakazivat handicraft.pro, xotela paru4ku moldikov dlja listikov zakazat a nenashla skolko peresil bydet stoit.

    • august said

      глина пересыл из чехии был вроде 3 евро, а на етси зависит от того, сколько товара берешь у продавца

  19. Наталья said

    Кристина, спасибо за информацию!!! С удовольствием сама сделаю заказ в этой фирме, так как камеи просто удивительные, и цены радуют.
    Благодаря тебе узнаю много нового для себя! Спасибо!!!

  20. Irene said

    Аааа, какая красота!!! Первое фото супер )))
    ПОЗДРАВЛЯЮ с шикарными приобретениями!

  21. Na2sya said

    Кристина шикарные обновочки! Спасибо за обзор новинок 😉

  22. veterok said

    Кристина,спасибо огромное за ссылку!!! Побегу заказывать молды:))))))) А ленточки-мечта!!!Жаль,что не в Украине их продают….

  23. Sasya said

    о, у меня тоже такие штуки есть :)) только почему-то пока не используются

  24. Anonüümne said

    блиииин, я тоже хочу такие молды и пластику!!!!!!!!! всё – спать не буду сегодня ))))))

  25. Полина said

    Огромное спасибо! Очень красивые молды! Ну а рамочка супер-милая!

  26. Полина said

    http://vkontakte.ru/album-4066579_142692086 вот еще какая красота

  27. detenish said

    Поздравляю с покупочками. Все такое красиво и нужное. Вот здесь http://scrap-zacypca.blogspot.com есть закупки по лентам и еще по многим позициям . Правда это в Украине , но девочка и пересылает куда нужно.Достаточно не дорого.Может пригодится ))))

Lisa kommentaar

 
