August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 782,451 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Еще про деток

Posted by august &emdash; oktoober 26, 2011


Не знаю, не надоела ли вам еще постами о тех, кому нужны внимание и поддержка? Если надоела, то дальше не читайте:))

Так вот. В прошлом году когда я состояла в ДК блога СКЕТЧИ мы с девочками участвовали в маленьком проекте, мы посылали открыточки и маленькие подарочки деткам из детского дома – пилигримкам. Наверняка многие из скрап-мастериц видели блог замечательной женщины Людмилы – Veterok http://veterok-veterok.blogspot.com/ которая занимается с группой девочек детского дома Украины, учит их делать открытки и вообще скрапу. В этом году хотелось бы снова подарить девочкам из ее группы хоть немного тепла и послать им открыточки и может быть какие-либо подарки для скрапа. Всего девочек 9, но одной мне наверно не осилить. Может быть кто-то захочет присоединиться?

UPD: список желающих

1.Кристина (я)
2. Juliana
3. Юля
4. Адриатика – Лена
5. Кристина (другая 🙂 )
6. Наташа
7. Вероника
8. Алина
9. Натуля – natlin

Когда я думаю о детях из детских домов.. и рядом со мной спокойно спят мои два карапуза, которые в любой момент могут позвать свою маму и я вскочу и прибегу в любой момент, то мое сердце просто разрывается, когда я представляю себе, что это такое.. или не представляю даже. Когда некого назвать мамой.
Мне очень хотелось бы, чтобы у каждого ребенка была мама, как у слоненка, который пел “пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама меня непременно найдет”.. И чтобы у каждого было хоть маленькое, но свое новогоднее чудо, пусть даже в виде открыточки от незнакомой тёти. В прошлом году я получила от тех девочек ответную открытку, она меня растрогала до слез, настолько отзывчивы эти детские сердца. Открыточки можно послать на адрес Людмилы, спросить его у нее или у меня.

37 kommentaari to “Еще про деток”

  1. честно говоря тоже не представляю, как это без мамы.Не да бог никому.
    Можно мне адрес,по которому можно отослать открыточку?моя электронка rybka1983@mail.ru.еще могу собрать немного скраповых мелочей.
    А как быть?Выбрать кого-то одного или как?Пока не совсем понимаю.

    • august said

      я тоже пока еще не знаю как сделать, “поделить” между собой девочек? тогда подожду еще, кто отпишется, и тогда уже может договоримся кто конкретно какой девочке посылает открыточку 🙂

      • Veronika said

        Отличная идея! Так будет действительно очень удобно, и получатся такие лично направленные ребёнку открытки)))) А вот скраповские мелочи это будет у них в общее пользование? Просто не хотелось бы, чтобы одной девочке досталось больше подарков, а другой меньше…. Можно об этом тоже договорится) Мне кажется, детям очень нравится получать личное письмо, раскрывать его)))) Как вы думаете?

  2. Хорошо, жду письма!

  3. Anonüümne said

    Напиши и мне адрес, тоже что-нибудь соберу – наборчик для открыток.

  4. Kristina said

    Что-то анонимно отправилось. Напиши адрес, пож-та.

  5. Veronika said

    Кристина, спасибо за то что не проходишь мимо нцждающихся людей! Я тоже хочу поучаствовать! Напишешь мне, пожалуйста, адрес? и скольким деовчкам нужно сделать открытку)

  6. august said

    девочки, я тогда подожду может еще 5 человек найдется, тогда нас будет 9 и мы каждый отправим открытку конкретной девочке :)) скраповые подарки можно сделать по чуть-чуть каждой девочке, либо может положить для общего пользование и указать, что это для всех:)

  7. Кристиночка и я с вами, мою почту ты знаешь;! Жду адреса!

  8. Juliana said

    Я могу каждой девочке послать “полуфабрикат” вот такой открытки, плюс разные украшения к ним, чтоб при желании можно было сделать и без фото.

    http://www.pulmakutsed.com/2011/10/jolukaart-fotoga.html

    • Juliana said

      Хотела ещё добавить, что на моей фотографии семья и может моя спонтанная мысль послать им заготовки именно этих открыток принесёт им счастье, но я конечно сделаю для них образец с фото ребёнка.

  9. august said

    Девочки, спасибо, мне еще на почту написала Юля, так что нас уже 7, осталось еще двух желающих найти 🙂

  10. veterok said

    Девочки,зашла посмотреть ,что нового у Кристины,а тут….приятная неожиданность:) Дело в том,что речь идёт о моих “пилигримках”,т.е. о девочках из детского дома “Пилигрим”.Кристина,ты неугомонный человечек!Спасибо тебе огромное!!!!!И всем откликнувшимся девочкам!!!!Мой адрес есть у Кристины.А скрап-материалы мы все складываем в одну коробку.Дети берут то,что нужно,а не каждый своё.Так правильней.А вот открытки или что-то другое-это уже ЛИЧНОЕ:)

  11. veterok said

    Да,и ещё…..этот мультик,эта песня…мне кажется ,что её знает каждый детдомовец….Когда мои дочки её поют-у меня разрывается сердце…вот прям на маленькие кусочки…..а они её до сих пор поют,хотя уже три года прошло,как мы их забрали,как у них мама-папа появились…..а они всё поют….

  12. Alina said

    Кристиночка, я тоже очень хочу поучаствовать, если можно! Жду адрес на e-mail: alotkova@mail.ru

  13. Anonüümne said

    А если желающих принять участие больше 9 человек?

    • august said

      к счастью их уже больше, поэтому я сама пошлю открытку адресованую всем девочкам, то же самое сможете сделать и Вы 🙂

  14. Кристина, привет. С удовольствием поучаствую. Мой адрес nadezhdinka@bk.ru
    Я сделаю открытки. И, возможно, что-то насобираю из материалов 🙂
    Жду адрес ))

  15. ирина said

    с удовольствием приняла бы участие.

  16. ирина said

    Забыла, написать адрес. Seros-I@ya.ru

  17. august said

    письма всем вам отправила 🙂

  18. Valeria said

    Кристина, не могу пройти мимо… я тоже хочу отправить открыточку девочкам и может ещё что-нибудь, так грустно остаться без мамы и папы 😦

  19. irinaje said

    Кристина я тоже хочу поучаствовать, надо послать поздравителныю открытку и подарочек я правилно поняла?

  20. Anonüümne said

    Кристина, я бы тоже хотела поучаствовать. Мой адрес reqion_K @mail.ru. Анна . Открытку и подарочек отправлю с удовольствием!

  21. Июль said

    Кристина, я вчера отправила открытку и скрапости девочкам! будем ждать

  22. veterok said

    Девочки,мне стали приходить от вас подарки для “пилигримок”:)Спасибо большое!!! Когда все получу,сразу поеду вручать!Уже получила от :
    КРИСТИНЫ – august
    ВАЛЕРИИ – Valeria
    По мере поступления буду отписываться в этом посте у Кристины.

  23. veterok said

    Сегодня прилетел подарок от Юли из Комсомольска на Амуре:)Спасибо большое:)Завтра поеду к девочкам,проведу урок и отвезу те подарки,которые пришли,хотела подождать остальные,но пусть продлится их удовольствие:) В следующий раз поеду-опять с подарками:)

  24. sandrasepp said

    Кристина, случайно увидела ваш пост. Можно мне тоже адрес?
    Очень хочу порадовать девочек и оправить им открытку и дырокольностей.
    aleksandra.sepp@mail.ru

  25. veterok said

    Девочки,сегодня получила две открыточки,от Нади – Nadezhdinka и от Алины!!! Спасибо вам огромное,открытки чудесные,во вторник отвезу девочкам обязательно!!!:)))

  26. veterok said

    Сегодня получила ещё пакет с открыткой и скрапкрасивостями от Натальи,из Эстонии,город Нарва.Жаль,что нет у меня адреса,чтобы поблагодарить.Вот здесь пост: http://veterok-veterok.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html СПАСИБО,Наташа!

  27. veterok said

    Сегодня получила конверт от Александры Степп из Таллина! Саша,большое Вам человеческое СПАСИБО!:) Здесь пост:http://veterok-veterok.blogspot.com/2011/11/blog-post_27.html

  28. veterok said

    Так же получила сегодня конверт от Ирины,с чудесной открыточкой и украшалками! Спасибо большое! Всё передам!:)

  29. veterok said

    Я продолжаю получать открытки! Вчера получила открытку для Насти Глушец от Юлианы из Таллина!!! Спасибо тебе огромное!!! Настя очень любит открытки:))) Очень обрадуется:))))

  30. veterok said

    Девочки,сегодня ещё пришло 4 конверта для пилигримок!!! Спасибо большое Лене-Адриатика,Наташе-рыбка,Сапуновой Елене иВеронике Плотниковой!!! Вот здесь-пост http://veterok-veterok.blogspot.com/2011/12/1.html

  31. Irina said

    Кристина, если это пост еще в силе, то я могу тоже принять в нем участие.

Lisa kommentaar

 
