August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 781,019 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Pulmakutsed / приглашения на свадьбу

Posted by august &emdash; november 16, 2011


sain kätte ka oma suure karbi prossidega ning tegin taas näidiseid 🙂 Nad on vapustavalt ilusad 🙂
Veel juhtus selline asi, et mulle saadeti valet värvi pandlad. Kuna tagasi saata ei ole mõtet postikulude pärast, mõtlesin et ehk soovib keegi neid osta – pandlad on kuldset värvi metallist, roosa värvi sädelevate kividega, kvaliteet on väga hea, läbimõõt 3cm. Ühe kaupa ei hakka müüma, hind on 0,90 eur/tk – see on madalam hinnast, millega mina neid ostsin. Kui müün, saan ehk uusi õiget värvi tellida endale. upd: kõik panlad on müüdud või broneeritud

Так как я получила не только пряжки, но и большую коробку брошек, то сделала и с ними образцы 🙂 брошки одинаковые, у них отличается только цвет основы – золотой цвет или серебряный. Я в них просто влюблена! :))
А еще случилось так, что мне прислали пряжки неправильного цвета, обратно отсылать нет смысла из-за почтовых расходов. Может кто-то захочет их купить? Поштучно продавать не буду, продам сразу десятками, всего их 100 штук, пряжки с розовыми камушками, золотой основой, упакована каждая в отдельный пакетик, диаметр 3см. Продам по цене 0,90 евро за штуку -это ниже той, по которой покупала, просто я вместо них хочу заказать все же снова тот цвет, который мне нужен. Я с одной пряжкой сделала образец, чтобы видно было как она смотрится – качество хорошее, камни сверкают. О своем желании купить пишите пожалуйста на емайл scrap.tellimused@gmail.com

UPD: все пряжки проданы или забронированы





märksõnad: свадебное приглашение с брошкой и пряжкой, luxury wedding invitation with rhinestone brooch and buckle, luksuslik pulmakutse disainpaberi, pandla ja prossiga, pulmakutsed, kutsed

17 kommentaari to “Pulmakutsed / приглашения на свадьбу”

  1. Na2sya said

    Кристина, какие великолепные пряжки!!! Балдю от бумажки с павлиньим пером! Все шикарно смотрится!!!!

  2. Eva said

    Кристина,я купила бы.Если правильно поняла,то в пакете 10 штук.

    • august said

      Женя, всего их 100 штук и каждая пряжка в отдельном пакетике, одна пряжка 0,90 евро 🙂

      • Eva said

        Т.е. надо сразу купить 100?Многовато для меня,неправильно поняла,что можно десятками.Прошу прощения

        • august said

          можно и десятками, я просто ответила на твой вопрос о том, что в упаковке не десять штук, а каждая в отдельной упаковке 🙂

  3. Eva said

    Кристина,тогда два десятка куплю.Мой адрес у тебя был.Если потерялся,пришлю.Как оплатить?

  4. ryabinka said

    Шикарные приглашения! И пряжки очень красивые!

  5. Кристина, я получаю неимоверное наслаждение, любуясь твоими работами! Великолепие и роскошь в чистом виде! Спасибо тебе за это удовольствие!

  6. veterok said

    Какие роскошные пряжки!!!И какие нарядные приглашения,королевские прям:)))))))))))

  7. Елена said

    День добрый!Скажите а где можно заказать такие чудные пряжки?

  8. Marina said

    мммм.. вкусные брошки. Кристина, а как обстоят дела с таможней при доставке в Россию более 40-50 шт? Задержат ведь на таможне и заставят платить как за комерческую партию :(( Кто-нибудь из России заказывал уже у вас более 5-10 брошек в одной коробке?

    • august said

      понятия не имею, как у Вас с таможней, на декларации я ставлю галочку GIFT – то есть как подарок

      • Marina said

        К сожалению, понятие “подарок” отсутствует в таможенном законодательстве РФ. Если возникнут подозрения на предмет коммерческой партии, то посылочку сцапают и заставят оплатить по полной программе, со всеми вытекающими…. никакой подарок не поможет, к сожалению. В таможне тоже не дураки сидят. Вот я и интересуюсь, как обстоят дела в реальности.

        • august said

          Я к сожалению не знаю, потому что я никогда не жила в России и понятия не имею о Вашем законодательстве, те кто покупают – покупают под свою ответственность, я не могу нести ответственности за возможные налоги 🙂 я плачу налоги в эстонии, и с дохода и таможенные так же плачу, а то что делается в России ко мне не относится 🙂

  9. Vika pikkk said

    вау!!! вот это сокровища!!!!!!

  10. Vika pikkk said

    а приглашения – как всегда самые восхитительные из когда-либо увиденных мною!

Lisa kommentaar

 
