August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 783,823 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

SS91

Posted by august &emdash; november 30, 2011


hei-hei 🙂 täna on Sasyal uus sketch ning see on tõesti põnev 🙂 selle sketchi abil saate meisterdada näiteks oma lapsele kirja jõuluvanalt, teha seda ümbriku moodi ja kasutada näiteks vahapitsatsi, mis on nüüd müügil hobbyplace poes siin

всем привет 🙂 в блоге скетчи новый очень классный скетч, по которому вы например можете сделать открытку или письмо от деда мороза для своего ребенка 🙂 и например использовать восковые печати, которые появились в магазине хоббиплейс вот здесь

я сделала две открытки, совершенно разные и обьясню почему 🙂 вобще меня наверно закидаете помидорами, но мне часто кажется, что много производимых скраповых открыток не подходят для того, чтобы их подарить официальному лицу ввиду их несолидности. Конечно вкусы у всех разные, но то, что так умиляет скраперов, постороннему человеку может показаться вовсе не милым, а безквусным набором украшалок на открытке 🙂 поэтому мой второй вариант открытки по скетчу сделан из нескраповых бумаг и конечно он не эталон солидности, но все же мне хотелось бы думать, что нейтрален и не безвкусен и подходит для того чтобы подарить его любому человеку 🙂
надпись на первой открытке взята у Мариночки 🙂



sketch

13 kommentaari to “SS91”

  1. KuzjaLuda said

    согласна на все сто! У меня часто бывает так: в блоге пару комментариев, а рядовой закачик в восторге, и наоборот:) Есть так сказать обывательский вкус- работы, которые хорошо продаются и не выходят из моды никогда, и есть то, что ценят скраперы:) И порой они даже близко не стоят:)

  2. olavia said

    Кристина!! Первая открытка – просто чудо! Очень нравится!

  3. august said

    Спасибо, девочки 🙂 что насчет заказчиков, это действительно так, у обывателей другие вкусы 🙂 Но я даже не про заказчиков писала, а просто про таких знакомых, которым нужно подарить открытки в этом году, но которые не являются друзьями семьи, а скорее люди с которыми соприкасаешься по работе итд.. и вот им ну никак по-моему не подходят открытки в скрапстиле:) это я про своих знакомых говорю:)

  4. makarona said

    Очень замечательные открытки! Обе.
    Только недавно сделала “эскиз” открытки для своих заказчиков – типографии “Комсомольская правда”. Им действительно нужна была официальная открытка для своих партнеров и клиентов. Тоже без всяких скрап-фишек, перламутровая бумага с тиснением. Заказчикам понравилось. Теперь нужно осилить еще 45 таких же 🙂
    Спасибо, Кристина, многому у тебя научилась!

  5. veterok said

    Очень красивые открытки! Ты конечно права на все 100! Но,мне так нравится первая …. :)))) и хотелось бы,чтоб началась новая мода в мире….именно не на “нейтрально-обывательское” а на “скрап-восхитительное”!:))))))

  6. как всегда – Очень красиво!

  7. Irene said

    Я с тобой согласна, Кристин. Людям в возрасте, занимающим солидную должность, а тем более мужчинам нужно дарить особые открытки… Лаконичное, элегантное, дорогое…
    Ты как раз в таком стиле работаешь 🙂
    У меня самой в голове часто доминируют простые, симметричные раскладки… минимум украшений… А бывает, что хочется, налепить побольше всего и сделать пообъемнее))
    И всё-таки первая открытка мне нравится больше))) Лично мне))

  8. Ollama said

    Кристина, от твоих открыток в любом стиле я всегда в восхищении, ты знаешь! 🙂 Они у тебя очень европейские и элегантные!
    И ты очень верно подметила разницу скрапового и нескрапового восприятия, это действительно так! Я даже установила для себя классификацию: те, кто сами могут делать что-либо рукодельное, восхищаются скрапом, когда впервые с ним сталкиваются, и впоследствии становятся либо заказчиками, потому что очень хочется, но у самих времени нет, либо начинают тоже скрапить. У не рукодельных людей в почете все “магазинное”. И, наконец, есть такие, которые ценят рукодельную работу, при этом предпочитая классические, проверенные временем варианты. Ну, а нам, видимо, или надо все уметь, или уметь отказываться от того, к чему душа не лежит:))

  9. Первая особенно прелестна! В ней такая притягательная легкость!

  10. august said

    Девочки, спасибо большое! у меня самой всегда душа лежала к классическим решениям и формам, но к сожалению это не так оригинально 🙂

  11. Lelya said

    Вот прям недавно думала про открытки, что если бы стояли в магазине рядом открытка в стиле шэбби-шик и открытка Кристины, не задумываясь купила бы открытку Кристины, если бы она предназначалась кому-то в подарок. Особенно кому-то не очень знакомому. Действительно такие открытки выглядят не совсем как Hand-made, поэтому понравятся наверняка. Я нежно люблю шэбби-шик, но многие люди, далёкие от скрапа, не понимают его прелести :). Однозначно я не стала бы дарить её человеку статусному, не важно, мужчине или женщине. Да и просто мне открытки Кристины нравятся :).

  12. Кристина, добрый день! Ещё раз хочу сказать спасибо за теплоту, полученную с открыткой номер два. Теперь она живёт в Екатеринбурге. От почтового ящика до квартиры долетела за секунду. Прошло уже 2 месяца, а я всё ещё помню и ощущаю эмоции полученные тем вечером. Кристина, ещё раз СПАСИБО за Ваш труд!!!

Lisa kommentaar

 
