August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 780,961 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

новый год :)

Posted by august &emdash; jaanuar 2, 2012


Всем привет 🙂 Вот и настал новый год, забежала в блог по быстрому сказать всем, кто участвовал со мной в обмене, огромное спасибо! Я всем отослала открытки (не заказные к сожалению, так как эстонская почта подняла цены сразу в два-три раза и теперь отослать рукодельную открытку, которая не плоская и толщиной больше 5 миллиметров заказным письмом стоит аж 4 евро!). Так что девочки, я очень надеюсь что все получили или еще получат мои открытки.
Если моя открытка не дошла до вас в течении января, то напишите мне и я с удовльствием сделаю новую 🙂 Спасибо за ваши добрые сердца, всем кто отликнулся и послал Косте и семье Живетьевых свои лучшие пожелания и сделал открытку – кстати, обо всех полученых открытках они пишут на сайте в гостевой, просто на панельке слева нажмите слово “гостевая” и почитайте 🙂

если кто-то еще хочет со мной обменяться таким образом и послать открытку для Кости, а я пошлю открытку вам – то дайте знать 🙂 при желании могу вместо открытки закладку сделать:)

Пусть новый год принесет вам много добрых мгновений!

4 kommentaari to “новый год :)”

  1. АААА, я мечтаю о таком обмене!Если будет, конечно, возможность!

  2. Lelya said

    Кристина, я была бы очень-очень рада получить от тебя закладку. Люблю читать, а так она всегда будет перед глазами! моя почта pea2002@inbox.ru

  3. Anonüümne said

    Кристина, с Новым Годом! С новым счастьем!!!

  4. Anonüümne said

    с Новым годом, Кристина! Здоровья Вам и Вашим близким, а остальное приложится… и пусть вдохновение всегда будет рядом!

Lisa kommentaar

 
