August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 783,823 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Pulmakutsed / свадебные приглашения

Posted by august &emdash; jaanuar 20, 2012


Mul on uus sissepressitud muster roosidega 🙂 ülimalt ilus!
Veel tegin mereteemalist kutset meritähega, eelmisel aastal tegin sarnase kuid beežikates toonides 🙂
saabusid ka minu uued ümmargused kaunistused kristalliga, siin on lihtsalt näidis, kuidas nad välja näevad 🙂

________________________________________________

У меня новое тиснение с рисунком роз, оно мне очень нравится :))
Еще я сделала морское приглашение в синем цвете с ракушкой и настоящей морской звездой, в прошлом году я делала такое только бежевое и без тиснения 🙂
И еще пришли мои новые круглые штучки-украшения, просто образец как они смотрятся 🙂

Märksõnad: luxury wedding invitations handmade, pulmakutsed pandlaga, luksuslikud pulmakutsed, invitations with crystal or pealr buckle, designer paper, pulmakutse disainpaberiga, beach wedding invitation, mereteemalised pulmakutsed karbis

13 kommentaari to “Pulmakutsed / свадебные приглашения”

  1. Lun@ said

    Очень красивые!!! Особенно морское, просто покорило!!!

  2. Таня said

    Морские – очень необычные, здоровские!

  3. С ракушкой просто чудо, Кристиночка!!!

  4. Anonüümne said

    Кристина, Вы – гений!!! Все Ваши работы – шедевры!!! Я просто не могу представить, что все это сделано вручную. Я совсем недавно заинтересовалась скрпбукингом и смотрю в сети различные мастер-классы. Ваши МК самые лучшие! Очень хочется увидеть МК по созданию таких красивых надписей, как у Вас на открытках, приглашениях и пр. творениях. Заранее благодарю!!!

    • august said

      Спасибо 🙂 но Вы мне льстите, от гениальности я весьма далека 🙂 надписи в моих открытках как правило это творчество Марины Абрамовой, я всегда даю ссылку на ее блог, если в открытке использована ее надпись 🙂

  5. Морское – великолепно!!!

  6. Кристина, мне нравится стиль твоих работ, твое движение мысли в бумаге… но…
    эта морская\ звезда ввела меня в шок! в состояние ступора… нет.. восторга и экстаза!

    вот это – настоящий профессионализм (в моем понимании).
    мое троекратное КУ!
    настоящая гравецапа!

    • august said

      Спасибо большое 🙂 Девушка, которая попросила сделать для нее этот образец, у нее будущий муж капитан 🙂 поэтому она для него такое хотела 🙂 не знаю, закажет или нет, но образец мне понравился самой тоже 🙂

  7. Anonüümne said

    Anonüümne ütles

    jaanuar 20, 2012 kell 6:46 p.l.
    Кристина, Вы – гений!!! Все Ваши работы – шедевры!!! Я просто не могу представить, что все это сделано вручную. Я совсем недавно заинтересовалась скрпбукингом и смотрю в сети различные мастер-классы. Ваши МК самые лучшие! Очень хочется увидеть МК по созданию таких красивых надписей, как у Вас на открытках, приглашениях и пр. творениях. Заранее благодарю!!!

    Vasta

    August ütles

    jaanuar 20, 2012 kell 7:39 p.l.
    Спасибо но Вы мне льстите, от гениальности я весьма далека надписи в моих открытках как правило это творчество Марины Абрамовой, я всегда даю ссылку на ее блог, если в открытке использована ее надпись

    Vasta
    Спасибо, Кристина! Зашла на страничку Марины Абрамовой… она тоже великолепный мастер! Очень много еще интересного узнала. Спасибо Вам!!!

  8. august said

    спасибо большое за отзывы 🙂

  9. latyana said

    Как всегда шикарные работы!
    Тиснение с розамии мне тоже очень понравилось!!!

  10. Na2sya said

    Кристина от морского я в воссторге! Видела эту папку для тиснения но ни за что не додумалась бы её так обыграть! Великолепно!
    Остальные приглашения тоже хороши, но море вне конкуренции

  11. Irene said

    Приглашения в морском стиле – это так… ну я слов не нахожу!.. Красота, Кристина! Легкие, очаровательные! Пахнут морем…и свежим бризом) Они ну очень гармоничные! Даже тиснение на них очень правильное! А уж про ракушку и звездочку я вообще молчу)
    Тиснение с розами великолепно!

Lisa kommentaar

 
