August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 785,343 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Liitu 143 teise tellijaga

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

jalgrattaga kaart / про велосипед

Posted by august &emdash; juuni 18, 2012


Kaart mitte ainult jalgratta motiivi välja toomiseks.. minu jaoks tähendab see kaart väga palju, selle tegemisel panin sinna oma parimaid soove ja mõtteid. Kaart, mis räägib hinge vabadusest, mõtete lennust, loodusest ja selle lähedusest, unistuste täideviimisest..

вобщем то про велосипед, ну или даже не про него, а про природу, свободу души, полёт мысли, воплощения мечты и есть эта простая открытка :). Для меня она полна смысла, хотя в ней ничего такого особого нет.. как вы уже заметили. я вся во власти эмбоссинга, штампинга и простых решений 🙂

Наташа в комментариях к прошлому посту написала, что все комментарии к моим постам видимо переехали вконтакт. Отчасти это так, но на самом деле причина я думаю в другом – я практичеки перестала комментировать в других блогах из-за отсутствия времени. я по прежнему посещаю все мои любимые блоги и смотрю на ваши работы. Конечно это давно известно, что в основном комментируют друг-друга,обмениваются ответными любезностями, даже если на самом деле работа не нравится.. поэтому пусть уж лучше у меня в блоге комментируют, если действительно зацепило, а не потому что “так надо” 🙂 Это и есть свобода 🙂 делать действительно то, что тебе нравится, что тебе хочется делать и прежде всего для себя. Так я и живу последнее время и веду блог так как мне хочется, просто для себя, для своей истории.
всем привет 🙂

14 kommentaari to “jalgrattaga kaart / про велосипед”

  1. Таня said

    Добрый день Кристина! Очень понравились слова над открыткой с велосипедами.

    • А я бы очень хотела понять что за слова на открытке, жаль не знаю языка 😦

      • august said

        написано, что некоторые моменты в жизни красивые, а некоторые очень-очень красивые 🙂 вобщем это фраза из знаменитой эстонской песни 🙂

  2. Таня said

    Получилось! Написала кратко, т.к. нигде не зарегестрирована и думала меня “выкинет” и не оставит мой комент. Но не “выкиноло”, поэтому напишу остальное.Я примерно как год периодически смотрю Ваш сайт и этот блог. Ваши работы, вкус т аккуратность давно меня покорили. Почему не писала коменты и похвалу ранее… даже незнаю, наверное у самой нет времени ни писать кому-то, ни отвечать, поэтому меня нигде нет ни на каких блогах. Может смотрели фильм “Есть, молиться,любить”? Там было такое примерно такое – “и каждый раз вспоминая его, посылай ему лучик света и любви…”. Вот так и я, не писала похвалы, а просто посылала Вам лучие света и любви каждый раз когда с огромным удовольствием смотрела Ваши работы. Как я и делаю когда смотрю работы любимы мастеров. Думаю, настоящий смысл именно в этом, а не просто в коменте.
    У меня тоже есть сайт, когда рассказывала разработчику, что именно хочу то как пример послала ссылку на Ваш сайт со словами – вот мой идеал, к такому я стремлюсь. Очень хорошая и светлая энергия льется с Ваших работ. Не пропадайте никогда, Вы нужны, не побоюсь этого слова – многим. Как источник вдохновения и просто радости.Удачи Вам дорогая!

  3. Таня said

    Вы увлеклись эмбоссингом, я вам вышлю на е-майл ссылочку на один сайт магазина в центре Амстердама, та много обалденных штампов, думаю вам многое понравится. Я там успела оставить не одну сотню евро-))

  4. Irina said

    И со мной поделитесь пожалуйста этой полезной ссылочкой)))) за ранее, спасибо!
    С техникой эмбоссинга познакомилась около трех лет назад на одном из мастер-классов и сразу же влюбилась. Сейчас смотрю на ваши работы и вдохновляюсь!

  5. Татьяна said

    Господи, писала писала и все пропало. Начинаю сначала.
    Всем добрый день! Высылаю ссылочку на магазин в Амстердаме – http://www.posthumuswinkel.nl/
    Скажу сразу, цены не маленькие, но все штампы очень высокого качества, особенно резиновые на деревянной основе. Одно жаль, на сайте представлено где-то 25% того, что есть в самом магазине.
    Ну и кроме штампов есть много другого скрапового добра, но опять же не на сайте. Кто будет в Амстере, найдите и загляните туда, не пожалеете! Попадете в удивительное скраповое царство!-)
    Всем удачи! Таня

  6. Irene said

    Интересная открытка! Что-то есть в этой картинке такое…притягательное и… свобода, да)

  7. Irina said

    Таня, спасибо за ссылочку!

  8. Tanya said

    Пожалуйста! Даю еще одну ссылку, думаю будет полезной. В этом магазине есть приходящий дизайнер – Миранда (фамилию не помню), она иногда дает мастер-классы в магазине, ну и в самом магазине есть ее открытки как примеры использования штампов.. Я ее назвала “голландской королевой эмбоссинга”. Очень интересные и самобытные работы. Еще плюс – на ее блоге можно увидеть сами штампы поближе, т.к. на сайте магазина многие плохо видны. Миранда дизайнер марки “CHOCOLADE BAROQUE” и по ее работам можно понять какие все таки классные эти штампы. Да, если все таки кто-то решит попасть в реалии в этот магазинчик, спросите, я расскажу как туда попасть, это 10 мин спокойной ходьбы от музея мадам Тюссо, в самом центре. Всего доброго, Таня.

    http://miracleartinspirations.blogspot.com/ Миранда

Lisa kommentaar

 
