August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 783,288 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Looduslikud pulmakutsed / природные приглашения

Posted by august &emdash; juuli 2, 2012


Mitte küll päris looduslikud aga sellele lähedased kutsed 🙂 sain inspiratisooni uuest siidrist Somersby 🙂

Ну может не совсем природные, но близкие к этому 🙂 приглашения сделаны на крафт картоне, дерево белый и прозрачный эмбоссинг. Вдохновил меня на это приглашение Эстонского производства новый сидр яблочный :))) странно, да? :))

ышвк

12 kommentaari to “Looduslikud pulmakutsed / природные приглашения”

  1. Irene said

    А по-моему, в этом нет ничего странного: творческий человек поймает вдохновение в любом месте и в любое время! 🙂
    Получилось очень необычно! С верёвочкой лучше, на мой взгляд)

  2. Женя said

    очень красивые приглашения, я бы хотела такие! как раз сейчас пускаю слюни на пэйпертреевские штампы с деревьями)
    кстати, видела такие бутылки у нас в магазинах, только вроде там пиво было)

  3. Lun@ said

    Я как вконтакте увидела их, дыхание перехватило- восхительно!!!

  4. bestia_cat said

    Все таки крафт рулит!!!)))) Люблю крафт до невозможночти)
    Со шпагатиком и прозрачным эмбоссом мне больше всего нравится.

  5. Обожаю Крафт!!!!!!! Кристина, ты умеешь из простых материалов сделать прекрасные вещи. Приглашения чудесны. Мне очень по душе! Крафт -фаворит!

    • august said

      спасибо 🙂 крафт оказалось так трудно найти, что у меня давно было желание с ним поработать но не было возможности:(

  6. kaiahobid said

    Väga armsad ja südamlikud kutsed. Ja muidugi ülimalt vahva inspiratsiooniallikas 😉

Lisa kommentaar

 
