August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 779,103 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 143 other followers

  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

aasta on lõppemas / итоги

Posted by august &emdash; detsember 19, 2012


aasta on taas lõppemas, kuidagi kiiresti lendab aeg 🙂 üldkokkuvõttes oli aasta positiivne. Viimased paar kuud on olnud rasked eelkõige minu sõprade jaoks, kuidagi langesid kokku kõik asjaolud ja probleemid nende elus. Samas see näitas vägagi palju, kes on kes 🙂 aasta oli õpetlik selles osas, et taas õppisin eraldama tõeliselt tähtsaid asju nendest, mis on ebaolulised ja ainult raiskavad minu aega ja jõudu.

sama tegelikult võib öelda ka blogimaailma kohta – minu jaoks on ebameeldivad kahepalgelised inimesed ja mul on siiralt hea meel, et ma sain mõnda neist teada. samas tühja kohta loodus ei salli ja mul on ka siiralt hea meel inimeste üle, kes tulid minu ellu sellel aastal 🙂 ma hindan väga siirast suhtumist ja ausust.

soovin kõigile minu lugejatele häid jõulupühi, head vana-aasta lõppu ja veel paremat uut 2013.aastat 🙂
kõik meie mõtted ja teod, tulevad tagasi – mõelge ja tegutsege positiivselt!:)

**********************************************************************************

и снова заканчивается год 🙂 подарки уже упакованы, некоторым уже даже отправлены 🙂 последние месяцы этого года показали, кто есть кто. Это относится не только к открыткам и блогожизни, но и в большей степени к реальной жизни. В целом год был позитивным, но последние месяцы оказались очень сложными для многих моих друзей. Наверно в таких ситуациях понимаешь, что на самом деле важно и отбрасываешь в сторону все ненужное. Я очень рада, что я вычеркнула из своей жизни парочку завистливых и злоязычных дамочек. Но место пусто не бывает, ведь так?:) поэтому я очень рада тем людям, которые вошли в мою жизнь :))

последние месяцы я не комментирую ничьи посты (или очень редко). в какой то мере я переросла уже наверно это и выросла из блогожизни, или не знаю как еще это описать. я не люблю лицемерие, не люблю неискренность. Поэтому мне не нравится комментировать для того, чтобы комментировали меня. я рада всем читателям, кто остался со мной. я регулярно просматриваю через ридер множество блогов и хотя я не комментирую, я все же с вами 🙂

вобщем этот год был поучительно показательным во всем, что касается лжи, неискренности и показал, что на самом деле важно. Учитесь отделять рыбу от косточек :)) всем желаю позитивных и веселых праздников, передаю привет тем, кого ценю и люблю 🙂 ну а тем, кому я не по душе – пожалуйста, не нужно читать мой блог, у меня все на добровольной основе 🙂
все, что мы думаем и делаем- все возвращается обратно. Поэтому думайте и действуйте позитивно 🙂

tree
foto allikas/ Источник: internet

26 kommentaari to “aasta on lõppemas / итоги”

  1. Веселых, Удачных праздников! комментирую просто потому, что нравятся Ваши работы!

  2. Belyona said

    C наступающими, Кристина!!! 🙂

  3. Natusik said

    Правильно, окружай себя приятными людьми). Веселых праздников и счастья в доме!)

  4. Helen said

    Кристина, с наступающими праздниками! Стараюсь читать все ваши посты – через почту, комментриую крайне редко – совершенно банальная причина, нехватка времени. Восхищаюсь вашими работами и стилем! Жизнь, ее трудные моменты, всегда показывают “Who is who”, а блогосфера – это маленькая модель большого мира…
    Наилучшие пожелания вам и семье в Новом году!

  5. Кристина,спасибо за удовольствие от ваших работ,всегда захожу полюбоваться на новенькое.
    С Наступающим Рождеством и Новым годом! Желаю здоровья и творческих успехов!

  6. Adriatika said

    С наступающим Новым годом и Святым Рождеством, Кристиночка! Новых удач и позитивных моментов в наступающем году, чтобы все твои родные и близкие были счастливы и здоровы! В творческой жизни- конечно же вдохновения, побольше часов в сутках (я думаю как творческой личности тебе его всегда не хватает;) и конечно же новых идей и сногсшибательных работ!

  7. schipa said

    Я тоже у тебя исключительно чтец, но я тут. Всегда. Да, блогожизнь – только частица нашей настоящей жизни и ей надо знать меру :). С Рождеством и Н.годом! Пусть все будет только хорошо и отлично!

    • august said

      спасибо большое, мне очень приятно 🙂 желаю отличных праздников и классного нового года 🙂

  8. Eva said

    Кристина,всего доброго тебе и твоей семье. Что касается зависти и зла,то избавь Бог от таких “друзей”

  9. Anonüümne said

    Кристина, С наступающим Новым Годом, а главное – с наступающим праздником РОждества Христова! Спасибо большое за Вашу доброту, отзывчивость, а от такого душевного состояния, наверное, и появляются творческие силы. Спасибо большое! С искренними пожеланиями Вам и Вашей семье! Ксения

  10. Kersti said

    Imelisi jõule ja tegusat uut aastat!

  11. Kadri said

    Kauneid jõule ja lennukaid ideid uuel aastal 🙂

  12. Кристиночка! С огромным уважением отношусь к твоим творениям! Тоже редко заглядываю, зато каждый раз с замиранием: что еще нового придумала?.. 😉 И ведь всегда оправдываешь надежды))) Спасибо, что ты есть!
    Потрясающе прекрасного тебе нового года! Много искренности! И обязательно гармонии в душе!

Lisa kommentaar

 
