August

Handmade wedding invitations, scrapbooking, käsitööna valminud kaardid ja pulmakutsed

  • Statistika

    • 804 547 vaatamist
  • I love Hobbyplace :)

  • Sisesta e-mail, et saaks jälgida minu blogide postitusi.

    Join 147 other subscribers
  • Рейтинг Скрапбукинга №1 в Рунете - ScrapTop.ru

Lihtne ja mummuline – простая и в горошек

Posted by august &emdash; aprill 4, 2010


õtlesin teha kiiresti ja lihtsalt kaardikese, minu lemmik mummuline paber ja väga šikk lai lips. 🙂

Решила сделать по-быстрому простую открытку, мой любимый горошек и шикарный широкий бант.:)

9 kommentaari to “Lihtne ja mummuline – простая и в горошек”

  1. Na2sya said

    Кристина, лаконично и стильно.
    Подскажи, пожалуйста, бумажка в горошек, какой фирмы. А то мне почему то горошки не попадаются 😦

  2. Gele said

    великолепная открытка! изчего рамочка сделана?-это покупная?

  3. luna said

    Очень красиво, бант и рамочка великолепны!!!

  4. Очень локоничная, но при этом изысканная открыточка!

  5. Катя said

    замечательная открыточка!
    бант – шикарный!!!

  6. Fleer said

    ….да, твои банты – нечто)))…открытка красивая, совершенно простая, но изящная, как и все у тебя)))…у меня такая бумажка есть MME…надеюсь ты не против если идею возьму на заметку))))))

Lisa kommentaar